Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1052 cc / 64.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled,
Макс. Мощность
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
Степень Сжатия
76 x 58 mm
Питание двигателя
4x Keihin CVKD40 carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
Battery and coil (transistorized)
Система смазки
Forced lubrication (wet sump with cooler)
Свечи Зажигания
NGK CR9E or ND U27ESR-N
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
147
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995

Сцепление
Wet, multi disc
Передаточные Числа
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995

Емкость Топливного Бака
24 Litres / 6.3 us gal
Высота Сиденья
780 mm 30.7 in
Колесная база
1495 mm / 58.86 in
Колея
107 mm / 4.21 in
Дорожный Просвет
110 mm / 4.33 in
Мокрый вес
256 kg / 564.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 VR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Monoshock fully adjustable.
Передняя Подвеска
43mm forks preload and rebound adjustable.
Рама
Pressed aluminium perimeter
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
112 mm / 4.4 in

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995

Старт на Милю
10.1 sec / 219.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 37.2 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995

Год
1995
Модель
Kawasaki ZZ-R 1100 D
Rake
26.5
Аккумулятор
12 V 12 Ah - YTX14-BS
Front Wheel
3.50 x 17 in.; cast aluminium
Rear Wheel
5.50 x 17 in.; cast aluminium
Dry Weight
233 kg / 514 lbs
Dimension
Height 1205 mm / 47.44 in.
Max Power Rear Tyre
139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm
Firing order
1-2-4-3

Описание Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995 1995

Kawasaki ZZ-R 1100 D изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1052 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1100 D - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100 D других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 1100 D:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 1100 D

Цена Kawasaki ZZ-R 1100 D по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
195 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
142 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kavasaki zz-r 1100 в Ярославле
avito 11.11.2020
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 1995г.в в Калининграде
avito 29.10.2019
99 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Владивостоке
avito 07.10.2019
160 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 ninja в Новосибирске
avito 11.09.2019
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 15.08.2019
60 000 руб.
Kawasaki zz-r1100 в Санкт-Петербурге
avito 24.07.2019
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Киржаче
avito 22.06.2019
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-r 1100-2 в Челябинске
avito 08.06.2019
130 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 ZXT10D-036967 1996 в Владивостоке
avito 29.05.2019
155 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 22.05.2019
100 000 руб.
Кавасаки zz-r1100 в Ярославле
avito 17.05.2019
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-2 ZXT10D-039686 1997 в Владивостоке
avito 16.05.2019
159 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 1992 в Волгограде
avito 17.08.2017
153 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Анапе
avito 08.06.2017
120 000 руб.
Продам kawasaki ZZ-R 1100 в Ставрополе
avito 09.03.2017
175 000 руб.
Продаю мотоцикл Kawasaki ZZ-R1100 в Туле
avito 05.02.2017
155 000 руб.
Мотоцикл No. B7227 kawasaki ZZ-R1100 из Японии в Новосибирске
avito 10.01.2017
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Октябрьском
avito 06.11.2016
130 000 руб.
Продаю Kawasaki zz-r 1100 1998г. без пробега по рф в Пензе
avito 02.11.2016
150 000 руб.
Продам ZZ-R 1100 в Советске
avito 24.10.2016
140 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100, 1999г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
175 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 1 в Павлове
avito 22.08.2014
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
127 000 руб.
ZZ-R 1100 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R1100-2 В наличии. Без Пробега по рф в Челябинске
avito 21.08.2014
195 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Таганроге
avito 19.08.2014
160 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Кирове
avito 18.08.2014
100 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1 в Челябинске
avito 16.08.2014
155 000 руб.
Kawasaki ZZ-R 1100 в Челябинске
avito 16.08.2014
150 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 NO. B4855 в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
190 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 / No. B4855 в Анапе
avito 11.08.2014
190 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1 ZXT10C-008505 в наличии в Челябинске
avito 09.08.2014
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Саратове
avito 07.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100-1-1157 В наличии в Уфе
avito 06.08.2014
135 000 руб.
Kawasaki ZZ-R11100-2 ZXT10D-023110 в Челябинске
avito 31.07.2014
135 000 руб.
ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
115 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 (ZXT10D-045955) в Павлове
avito 22.07.2014
Не указано
Kawa ZZ-R1100 в Владимире
avito 13.07.2014
150 000 руб.
Kawasaki ZZ-R1100 в Тихорецке
avito 26.06.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 1100 D на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 1100 D по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 15.38 % В Челябинская обл. продается 15.38% Санкт-Петербург 10.26 % В Санкт-Петербург продается 10.26% Приморский край 7.69 % В Приморский край продается 7.69% Краснодарский край 7.69 % В Краснодарский край продается 7.69% Ярославская обл. 5.13 % В Ярославская обл. продается 5.13% Новосибирская обл. 5.13 % В Новосибирская обл. продается 5.13% Омская обл. 5.13 % В Омская обл. продается 5.13% Владимирская обл. 5.13 % В Владимирская обл. продается 5.13% nizhegorodskaya_oblast_pavlovo 5.13 % В nizhegorodskaya_oblast_pavlovo продается 5.13% Свердловская обл. 5.13 % В Свердловская обл. продается 5.13% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>