Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1991 Фото

Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1991
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1991Kawasaki GPX 250R 1991
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1991Kawasaki GPX 250R 1991
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1991Kawasaki GPX 250R 1991
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1991Kawasaki GPX 250R 1991
Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1991Kawasaki GPX 250R 1991

Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1991 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPX 250R 1991

Двигатель Kawasaki GPX 250R 1991

Двигатель
Four stroke . parallel twin, DOHC , 4 valve per cylinder
Объём двигателя
248 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
45 hp / 33.5 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 10000 rpm
Степень Сжатия
2x Keihin CVK30 Constant velocity, diaphragm-type
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic advance
Свечи Зажигания
NGK CR8HSA, CR8HIX, CR8HVX option CR7HSA, CR7HIX
Макс. момент, Нм.
24
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Kawasaki GPX 250R 1991

Сцепление
Wet, multi-disc, manual, cable-actuated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki GPX 250R 1991

Емкость Топливного Бака
18 Litres / 4.7 US gal
Высота Сиденья
740 mm / 29.3 in
Колесная база
1400 mm / 55.1 in
Колея
84 mm / 3.3 in
Дорожный Просвет
150 mm / 6.1 in
Мокрый вес
160 kg / 355 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPX 250R 1991

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
130/80-16
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
100/80-16
Задняя подвеска
UNI-TRAK single shock
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Tubular diamond design
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Kawasaki GPX 250R 1991

Старт на Милю
13.8 sec / 82.3 mph 132.4 km/h

Прочие характеристики Kawasaki GPX 250R 1991

Год
1991 - 94
Модель
Kawasaki GPX 250R / EX250 Ninja / ZZR 250
Rake
27
Dry Weight
138 kg / 304 lbs

Описание Kawasaki GPX 250R 1991

Описание мотоцикла Kawasaki GPX 250R 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R 1991 1991Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R 1991 1991

Kawasaki GPX 250R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R 1991 1991Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R 1991 1991

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPX 250R 1991 1991

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPX 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Kawasaki GPX 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki GPX 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPX 250R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPX 250R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPX 250R

Цена Kawasaki GPX 250R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GPX 250R
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GPX 250R
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GPX 250R
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki gpx 250 в Березниках
avito 10.11.2020
68 000 руб.
Kawasaki GPX 250 R в Волгодонске
avito 08.11.2020
80 000 руб.
Кавасаки gpx 250 в Строителе
avito 06.11.2020
48 000 руб.
Kawasaki gpx 250r в Усть-Джегуте
avito 02.11.2020
80 000 руб.
Kawasaki GPX250r ninja в Краснодаре
avito 12.10.2020
95 000 руб.
Мотоленд 250 GPX в Яшкино
avito 02.10.2020
90 000 руб.
Мотоцикл Motoland gpx xt250 в Шишкином Лесу
avito 21.09.2020
120 000 руб.
Мотоленд 250 GPX в Яшкино
avito 17.09.2020
90 000 руб.
Motolend GPX250 в Сыктывкаре
avito 16.09.2019
Не указано
Мотоленд gpx 250 19года в Симферополе
avito 14.09.2019
110 000 руб.
Kawasaki GPX 250 r в Переславле-Залесском
avito 22.08.2019
75 000 руб.
Kawasaki gpx 250 в Перми
avito 05.08.2019
50 000 руб.
Кавасаки GPX 250 46 л.с в Зверевом
avito 04.07.2019
70 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki GPX250R (EX250 Ninja) без пробег в Новороссийске
avito 20.06.2019
130 000 руб.
Продам кавасаки gpx 250 93 г в Октябрьском
avito 11.06.2019
70 000 руб.
Kawasaki GPX 250 в Уфе
avito 06.06.2019
67 000 руб.
Kawasakl GPX250 в Туймазах
avito 24.05.2019
30 000 руб.
Kawasaki gpx - 250r (ex-250f) 2004г в Таганроге
avito 19.05.2019
90 000 руб.
Запчасти Kawasaki gpx 250 r и Z 250 f в Вязьме
avito 08.02.2018
Не указано
Kawasaki ninja GPX 250 R в Славянске-на-Кубани
avito 30.11.2017
57 000 руб.
Kawasaki GPX 250 в Павловском Посаде
avito 25.09.2017
45 000 руб.
Kawasaki Gpx250r в Москве
avito 27.08.2017
75 000 руб.
Kawasaki GPX250R в Переславле-Залесском
avito 21.08.2017
90 000 руб.
Кавасаки GPX 250 в Анжеро-Судженске
avito 11.03.2017
40 000 руб.
Кавасаки gpx 250 в Обнинске
avito 24.02.2017
40 000 руб.
Продам мотоцикл kawasaki GPX 250 в Советской Гавани
avito 27.01.2017
105 000 руб.
Kawasaki gpx250r в Красноярске
avito 03.01.2017
60 000 руб.
Мотоцикл kawasaki ninja gpx-250 в Омске
avito 23.11.2016
50 000 руб.
Kawasaki GPX 250 r в Москве
avito 04.11.2016
50 000 руб.
Kawasaki GPX250R2 в Хабаровске
avito 30.10.2016
85 000 руб.
Продам мотоцикл Kawasaki GPX 250 r ninja в Абакане
avito 22.08.2014
30 000 руб.
Продам кавасаки gpx250r на запчасти в Чехове
avito 19.08.2014
30 000 руб.
Kawasaki GPX 250 R в Тобольске
avito 16.08.2014
70 000 руб.
Кawasaki GPX250 в Краснодаре
avito 14.08.2014
80 000 руб.
Kawasaki gpx 250 в Краснодаре
avito 13.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki GPX250R в Челябинске
avito 11.08.2014
95 400 руб.
Gpx 250 в Нижнем Новгороде
avito 07.08.2014
60 000 руб.
Kawasaki gpx 250 в Краснодаре
avito 05.08.2014
85 000 руб.
Kawasaki GPX250R в Протвине
avito 27.07.2014
38 000 руб.
Kawasaki GPX250 в Томске
avito 23.07.2014
60 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GPX 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GPX 250R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki GPX 250R по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 15.00 % В Краснодарский край продается 15.00% Ростовская обл. 7.50 % В Ростовская обл. продается 7.50% Кемеровская обл. 7.50 % В Кемеровская обл. продается 7.50% Московская обл. 7.50 % В Московская обл. продается 7.50% Башкортостан 7.50 % В Башкортостан продается 7.50% Пермский край 5.00 % В Пермский край продается 5.00% Ярославская обл. 5.00 % В Ярославская обл. продается 5.00% Москва 5.00 % В Москва продается 5.00% Белгородская обл. 2.50 % В Белгородская обл. продается 2.50% Карачаево-Черкесия 2.50 % В Карачаево-Черкесия продается 2.50% 35.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>