Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 Фото

Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020
Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020Indian Scout Bobber Sixty 2020

Мотоцикл Indian Scout Bobber Sixty 2020 обзор

Технические характеристики Indian Scout Bobber Sixty 2020

Двигатель Indian Scout Bobber Sixty 2020

Двигатель
999.6 cc / 61 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
93 x 73.6 mm
Макс. Мощность
78 hp / 58.2 kW @ 7,300 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm / 65 lb-ft @ 5,800rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
EFI, closed loop fuel injection, 54mm bore
Стартер
Electric
Система выхлопа
Split dual exhaust with crossover
Система смазки
Semi-Dry sump
Макс.мощность на об/мин.
7300
Макс. Мощность, Л.с.
78

Трансмиссия Indian Scout Bobber Sixty 2020

Сцепление
Wet, multi-plate
Передаточные Числа
1st 10.926:1 / 2nd 7.427:1 / 3rd 5.918:1 / 4th 5.022:1 / 5th 4.087:1
КПП
5 Speed, constant mesh
Главная передача
Belt

Размеры и масса Indian Scout Bobber Sixty 2020

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.3 gal
Высота Сиденья
649 mm / 25.6 in
Колесная база
157.6 mm / 62 in
Размеры
Height 1053 mm / 41.5 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
249 kg / 548 lbs

Ходовая часть и тормоза Indian Scout Bobber Sixty 2020

Задний Тормоз
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Задняя Шина
150/80-16
Передние Тормоза
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Dual shocks, non-adjustable
Передняя Подвеска
41mm Telescopic fork - cartridge type, non-adjustable
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
76 mm / 3.0 in

Динамические характеристики Indian Scout Bobber Sixty 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Scout Bobber Sixty 2020

Год
2020
Модель
Indian Scout Bobber Sixty
Rake
120 mm / 4.7 in
Front Wheel
Cast aluminum 16 x 3.5
Primary drive
Gear drive wet clutch
Rear Wheel
Cast aluminum 16 x 3.5
Dry Weight
239 kg / 528 lbs
ABS
Optional
Cooling system
Liquid
Final Drive Ratio
2.357:1

Описание Indian Scout Bobber Sixty 2020

Описание мотоцикла Indian Scout Bobber Sixty 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Indian Scout Bobber Sixty не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Scout Bobber Sixty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020Мотоцикл Indian Indian Scout Bobber Sixty 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Scout Bobber Sixty других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>