Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 Фото

Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008
Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008Honda VTX 1800N 2008
Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008Honda VTX 1800N 2008
Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008Honda VTX 1800N 2008
Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008Honda VTX 1800N 2008

Мотоцикл Honda VTX 1800N 2008 обзор

Технические характеристики Honda VTX 1800N 2008

Двигатель Honda VTX 1800N 2008

Двигатель
1795
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 112 mm
Макс. Мощность
107 hp 78 kW @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
163 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
PGM-FI
Макс. момент, Нм.
163
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
78
Макс. Мощность, Л.с.
107
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VTX 1800N 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VTX 1800N 2008

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres
Сухой Вес
319.7 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VTX 1800N 2008

Задний Тормоз
Single 316mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
180/70 R16
Передняя Шина
130/70 R18
Передняя Подвеска
2x 296mm discs 3 piston calipers

Динамические характеристики Honda VTX 1800N 2008

Старт на Милю
12.6 sec
Максимальная Скорость
202.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lot

Прочие характеристики Honda VTX 1800N 2008

Год
2008
Модель
Honda VTX 1800N

Описание Honda VTX 1800N 2008

Модель круизера Honda VTX 1800 была представлена в качестве концепта в 1995 году, а в серийное производство пошла с 2001 года. До 2004 года данный мотоцикл являлся самым крупнокубатурным V-твином в мире, и лишь к 2004 году уступил это место компании Kawasaki с её моделью Kawasaki Vulcan 2000.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1800N 2008 2008Мотоцикл Honda Honda VTX 1800N 2008 2008

Главной особенностью Honda VTX 1800 является V-образный 2-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 107 л.с. мощности и 164 Нм крутящего момента. Мотор - классический, по меркам данного класса техники, с максимальными характеристиками на 3000-5000 об/мин.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1800N 2008 2008Мотоцикл Honda Honda VTX 1800N 2008 2008

Из других ключевых особенностей Honda VTX 1800 следует отметить систему смазки - сухой картер, комбинированную тормозную систему, вилку перевернутого типа спереди, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

"Младший брат" модели - Honda VTX 1300.

Основные модификации Honda VTX 1800:

  • Honda VTX 1800 C - классическая версия мотоцикла с литыми дисками и укороченными крыльями, её можно отличить также по выхлопу 2-в-1 и спидометру на руле.
  • Honda VTX 1800 R - версия с литыми дисками и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 S - версия со спицованными колесами и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 N - версия в стиле "нео-ретро".
  • Honda VTX 1800 F - версия на низкопрофильных радиальных шинах, литых дисках в виде двойных спиц и с ЖК-тахометром и часами.
Средний официальный расход топлива на Honda VTX 1800 составляет 6,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 7-8 л. Цена на Honda VTX 1800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $5500-6500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.
  • 2001 г. - начало производства и продаж Honda VTX 1800.
  • 2002 г. - появление версия Honda VTX 1800 R и Honda VTX 1800 S.
  • 2003 г. - появление ограниченной версии Honda VTX 1800 N.
  • 2005 г. - появление версии Honda VTX 1800 F.
  • 2008 г. - последний год выпуска модели.
Honda VTX 1800 — мотоцикл для настоящих мужчин. Крупные размеры под стать мощному и нагло выпирающего из рамы 1,8-литровому мотору, способному «выстрелить» тяжёлым мотоциклом так, как  многим и не снилось. И несмотря на такую мощь, VTX1800 может похвастаться практически полным отсутствием паразитных вибраций, обилием хрома и высочайшим качеством во всём, начиная от основных узлов и заканчивая всякими мелочами.

В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля. Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом. Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером. Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.

Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт. В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч. Во многом схожая с Honda VTX 1300, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи. VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.

Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.

На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTX 1800N других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VTX 1800N по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VTX 1800N
среди найденых объявлений
800 000 руб.*
Средняя цена Honda VTX 1800N
среди найденых объявлений
470 000руб.*
Минимальная цена Honda VTX 1800N
среди найденых объявлений
345 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VTX 1800N2 в Уфе
avito 19.11.2020
500 000 руб.
Honda VTX 1800N в Сочи
avito 02.11.2020
450 000 руб.
Продам Honda VTX1800N в Благовещенске
avito 01.11.2020
480 000 руб.
Honda VTX1800n в Москве
avito 22.10.2020
450 000 руб.
Honda VTX1800N в Первоуральске
avito 16.10.2020
500 000 руб.
Хонда Втыкс. Honda VTX1800N в Буденновске
avito 28.09.2020
405 000 руб.
Honda vtx 1800N в Екатеринбурге
avito 15.09.2020
350 000 руб.
Продам Honda VTX 1800N2 в Тюмени
avito 22.08.2019
390 000 руб.
Продаю honda VTX 1800N 2005г в Северодвинске
avito 05.08.2019
475 000 руб.
VTX 1800N 2006г. без вложений в Туле
avito 17.07.2019
540 000 руб.
Honda VTX1800N в Челябинске
avito 04.07.2019
450 000 руб.
Vtx1800N в Тюмени
avito 08.06.2019
380 000 руб.
Honda VTX 1800N 2008г пробег 12500км в Санкт-Петербурге
avito 05.06.2019
800 000 руб.
Honda VTX1800N в Екатеринбурге
avito 05.06.2019
370 000 руб.
Honda VTX 1800N SP2 2006 в Славгороде
avito 20.05.2019
550 000 руб.
Honda VTX 1800N в Краснодаре
avito 16.05.2019
450 000 руб.
VTX 1800N 2005г в Туле
avito 12.11.2017
550 000 руб.
Honda VTX 1800N 2006г в Нижнем Ломове
avito 21.08.2017
500 000 руб.
Honda VTX 1800N 2006г продам в Нижнем Ломове
avito 19.03.2017
550 000 руб.
Продам мотоцикл Honda VTX1800N 2008 год выпуска в Москве
avito 17.02.2017
510 000 руб.
Honda VTX1800N 2006г в Нижнем Ломове
avito 08.02.2017
550 000 руб.
Honda VTX 1800N в Казани
avito 05.01.2017
450 000 руб.
Хонда VTX1800N в Тюмени
avito 05.01.2017
490 000 руб.
Продам honda VTX1800N 2005г в Нижнем Ломове
avito 28.10.2016
550 000 руб.
Продам Honda VTX1800N в Мурманске
avito 08.08.2014
490 000 руб.
Honda VTX1800N, VTX1800 в Владивостоке
avito 01.08.2014
345 000 руб.
Мотоцикл Honda VTX1800N в Ростове-на-Дону
avito 28.07.2014
350 000 руб.
Honda VTX 1800N 2008г в Ленинградской
avito 16.07.2014
420 000 руб.
Honda vtx1800n в Тюмени
avito 06.07.2014
350 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VTX 1800N на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VTX 1800N на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>