Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
60 x 44 mm
Макс. Мощность
32 hp 23.3 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
23.5 Nm @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
Full transistor type battery ignition
Степень Сжатия
VD10
Макс. момент, Нм.
23.5
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, кВт
23
Макс. Мощность, Л.с.
32
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500
Трансмиссия Honda VTR 250 1997
КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Сцепление
Wet multiple plate coil springs
Размеры и масса Honda VTR 250 1997
Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
139 kg
Высота Сиденья
780 mm
Ходовая часть и тормоза Honda VTR 250 1997
Задний Тормоз
Single disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/70-17
Передние Тормоза
Single 296mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Pro-Link, Swinging arm system
Передняя Подвеска
41mm telescopic front forks
Динамические характеристики Honda VTR 250 1997
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda VTR 250 1997
Год
1997-98
Наименование модели
Honda VTR 250
Описание Honda VTR 250 1997
Модель дорожного мотоцикла Honda VTR 250 впервые была представлена в 1997 году и производится по настоящее время преимущественно для азиатских стран. С 2009 года доступен в Европе. По своему внешнему виду мотоцикл сильно напоминает серию Ducati Monster - 2-цилиндровый V-образный двигатель, рама "птичья клетка", слегка приподнятая в спортивном стиле хвостовая часть и характерная приборная панель - везде прослеживаются черты итальянского "Монстра".
Главной особенностью Honda VTR 250 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 32 л.с. мощности и 23,5 Нм крутящего момента. Мотор обладает ровной тягой с низких и средних оборотов и выдает максимальные характеристики начиная с 8500 об/мин. Данный двигатель построен на основе мотора от Honda VT250 Spada.
1997-2008 г. - 1-е поколение VTR 250.
2009-по наст. вр. - 2-е поколение VTR 250. Главное отличие от предыдущей версии - электронный впрыск топлива. Данное поколение официально продается в Европе.
Официально заявленный расход топлива на Honda VTR 250 составляет 2,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 3-3,5 л на 100 км пути. Цена на Honda VTR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
1997 г. - начало производства и продаж Honda VTR 250.
2003 г. - модель подвергается небольшому обновлению и получает новую приборную панель с тахометром.
2009 г. - мотоцикл подвергается значительному обновлению - модель получает новый инжекторный двигатель с компьютерным зажиганием, топливный бак на 12 л (вместо 13 л) и другие незначительные изменения.
Малокубатурный мотоцикл Honda VTR 250 при первом же взгляде на него неуловимо что-то напоминает. Приглядевшись, понимаешь — да это же почти копия Ducati Monster! Ну, пусть не копия, но очень глубокая под него стилизация. Свойственная знаменитому «итальянцу» рама типа «птичья клетка», V-образный движок, закруглённый и задранный кверху хвост — всё это нашло своё место на маленькой «Хонде», которая выпускается аж с 1997 года и пользуется в странах Азии неплохой, кстати, популярностью.
По своим техническим характеристикам VTR 250 может поконкурировать, например, с Suzuki GSR 250, другим популярным малокубатурником. Мотор этого творения Honda выдаёт 32 лошадиные силы и 23,5 нМ крутящего момента, что, согласитесь, совсем неплохо для «чекушки». Движок любит высокие обороты, полностью раскрываясь на отметке в 8 тысяч оборотов, но и с низов тянет более чем впечатляюще. Хорошая разгонная динамика напоминает таковую на Honda CB 250 F Hornet.
Впрочем, несмотря на максимальную скорость в 150 км/ч, динамика Honda VTR 250 хороша только в сравнении с другими мотоциклами этого класса. Разгон с 0 д 100 км/ч занимает 8 секунд, а после 100-110 км/ч задор байка стремительно улетучивается, и он очень неохотно набирает положенную максималку. Ну что ж, для такого моторчика и это весьма и весьма неплохо. Возможно, с 6-ступенчатой трансмиссией динамика была бы лучше, но мотоциклу досталась 5-ступенчатая КПП.
Зато над чем явно потрудились от души, так это над подвеской. Спереди VTR 250 установлена солидная 41-миллиметровая вилка, а сзади — регулируемый по преднатягу прогрессивный моноамортизатор. Такое оснащение далеко не всегда встречается даже на более мощных и дорогих моделях, так что за это ставим «Хонде» жирный плюс. К тому же в меру жёсткая подвеска не отбивает мотоциклисту седалище на неровной дороге, и при этом позволяет отлично чувствовать обратную связь с дорогой, а пара дисковых тормозов неплохо останавливают лёгкий байк.
Honda VTR 250 вообще можно назвать отчень маневренным маленьким мотоциклом. Да, он действительно маленький, или, скажем так — небольшой. Сухая масса байка составляет менее 140 кг, да и размеры позволят комфортно разместиться на VTR 250 человеку с ростом не выше среднего. У двухметрового мотоциклиста, увы, может возникнуть сильное чувство дискомфорта, когда руль в поворотах начнёт упираться ему в колени, а самому мотоциклисту придётся для комфортной посадки отодвинуться на заднее сиденье.
Спустя шесть лет после начала выпуска, в 2003 году, Honda VTR 250 прошла через первую модернизацию, получив тахометр и кое-какие другие мелкие изменения. В 2009 году мотоцикл был модернизирован повторно, подвергнувшись на этот раз более глубоким изменениям. Так, пара карбюраторов была заменена на инжектор, а объём бензобака уменьшился с 13 до 12 литров. Впрочем, учитывая расход топлива VTR 250 в 3 — 3,5 литра на сотню, запас хода у него приличный.
Можно с уверенностью сказать, что в своём классе этот мотоцикл заслуженно считается одним из лучших по сочетанию цены и качества, и восемнадцать лет выпуска (на текущий момент) — лучшее тому подтверждение. VTR 250 — это малокубатурный городской мотоцикл, именно такой, каким он должен быть.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTR 250 других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VTR 250 на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VTR 250 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda VTR 250 по регионам РФ (в
виде долей)
Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33
Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...
Новый двигатель на старые машины Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...
«Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...
Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...