Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1999 Фото

Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1999
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1999Honda VFR 800Fi 1999
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1999Honda VFR 800Fi 1999
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1999Honda VFR 800Fi 1999
Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1999Honda VFR 800Fi 1999

Мотоцикл Honda VFR 800Fi 1999 обзор

Технические характеристики Honda VFR 800Fi 1999

Двигатель Honda VFR 800Fi 1999

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
781.7 cc / 47.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
11.6 1
Макс. Мощность
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm
Степень Сжатия
72 x 48 mm
Питание двигателя
Fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized with electronic advance
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR9EH-9
Макс. момент, Нм.
82
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda VFR 800Fi 1999

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Aluminium, twin spar

Размеры и масса Honda VFR 800Fi 1999

Емкость Топливного Бака
20.8 Litres / 5.5 gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1,195 mm / 47.0 in
Колея
100 mm / 3.9 in

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800Fi 1999

Задний Тормоз
Single 256mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link
Передняя Подвеска
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda VFR 800Fi 1999

Старт на Милю
11.1 sec / 193.0 km/h
Максимальная Скорость
235.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.9 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.0 m / 37.9 m

Прочие характеристики Honda VFR 800Fi 1999

Год
1999
Модель
Honda VFR 800Fi
Rake
25.5
Front Wheel
3.5 x 17 in.
Rear Wheel
5.5 x 17 in.
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
208 kg / 458.6 lbs
Max Power Rear Tyre
101.6 hp @ 9600 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VFR 800Fi 1999

Описание мотоцикла Honda VFR 800Fi 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VFR 800Fi 1999 1999Мотоцикл Honda Honda VFR 800Fi 1999 1999

Honda VFR 800Fi изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VFR 800Fi 1999 1999Мотоцикл Honda Honda VFR 800Fi 1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VFR 800Fi технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VFR 800Fi 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Honda VFR 800Fi технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 781.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VFR 800Fi - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 800Fi других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800Fi:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VFR 800Fi

Цена Honda VFR 800Fi по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VFR 800Fi
среди найденых объявлений
340 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800Fi
среди найденых объявлений
235 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800Fi
среди найденых объявлений
80 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VFR 800FI в Смоленске
avito 22.11.2020
220 000 руб.
VFR800Fi в Москве
avito 13.11.2020
210 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec в Иркутске
avito 13.11.2020
339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, из Европы, кредит в Грозном
avito 11.11.2020
339 000 руб.
Honda VFR800Fi vtec, 2 кофра.(1501) кредит в Сургуте
avito 29.10.2020
339 000 руб.
Honda VFR800Fi в Хабаровске
avito 23.10.2020
200 000 руб.
Honda vfr800fi в Набережных Челнах
avito 19.10.2020
235 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Ижевске
avito 06.10.2020
219 000 руб.
Honda VFR800Fi в Сочи
avito 03.10.2020
200 000 руб.
VFR800Fi '99 в Санкт-Петербурге
avito 01.10.2020
240 000 руб.
Honda VFR800fi 98 в Коломне
avito 29.09.2020
155 000 руб.
Honda VFR800Fi в Краснодаре
avito 28.09.2020
200 000 руб.
Honda VFR800Fi 1999 г в Краснодаре
avito 25.09.2020
265 000 руб.
VFR800FI в Вичуге
avito 25.09.2020
290 000 руб.
VFR 800Fi 1999г в Белом Яре
avito 30.01.2020
270 000 руб.
Honda VFR 800FI в Ликино-Дулево
avito 10.11.2019
217 000 руб.
Honda VFR800Fi ABS в Краснодаре
avito 31.10.2019
310 000 руб.
Honda VFR800FI interceptor в Санкт-Петербурге
avito 17.09.2019
220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Калуге
avito 09.09.2019
220 000 руб.
Honda VFR800Fi 2001 в Москве
avito 27.07.2019
230 000 руб.
Honda vfr800fi в Липецке
avito 22.07.2019
225 000 руб.
VFR800FI в Благовещенске
avito 17.06.2019
190 000 руб.
Honda VFR800FI 2003 в Курске
avito 12.06.2019
340 000 руб.
Honda VFR 800Fi в Рудне
avito 12.06.2019
190 000 руб.
Vfr800fi vfr 800 fi в Войсковицах
avito 09.06.2019
80 000 руб.
Honda VFR800FI 2001 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
260 000 руб.
Honda VFR800Fi в Щелково
avito 29.05.2019
210 000 руб.
Honda VFR 800FI 2001г в Чапаевске
avito 19.05.2019
250 000 руб.
Honda VFR800Fi в Санкт-Петербурге
avito 24.01.2018
199 000 руб.
Honda VFR800FI (1999 RED) в Курске
avito 03.07.2017
220 000 руб.
Honda VFR800Fi в Москве
avito 11.01.2017
235 000 руб.
Honda VFR800FI Interceptor в Калининграде
avito 10.01.2017
240 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
avito 22.08.2014
210 000 руб.
Мотоцикл honda VFR800FI2 interceptor в Уфе
avito 22.08.2014
240 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VFR 800Fi на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VFR 800Fi на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VFR 800Fi по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 11.76 % В Краснодарский край продается 11.76% Санкт-Петербург 11.76 % В Санкт-Петербург продается 11.76% Москва 8.82 % В Москва продается 8.82% Московская обл. 8.82 % В Московская обл. продается 8.82% Смоленская обл. 5.88 % В Смоленская обл. продается 5.88% Курская обл. 5.88 % В Курская обл. продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Иркутская обл. 2.94 % В Иркутская обл. продается 2.94% Чеченская республика 2.94 % В Чеченская республика продается 2.94% Ханты-Мансийский АО 2.94 % В Ханты-Мансийский АО продается 2.94% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>