Технические характеристики Honda VF 750C Magna De LUX 1995
Двигатель Honda VF 750C Magna De LUX 1995
Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
748
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
79 hp 57.6 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
66 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
4x 32mm Keihin carbs
Макс. момент, Нм.
66
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
57
Макс. Мощность, Л.с.
79
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500
Трансмиссия Honda VF 750C Magna De LUX 1995
КПП / Привод колеса
5 Speed / chain
Размеры и масса Honda VF 750C Magna De LUX 1995
Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
228 kg
Ходовая часть и тормоза Honda VF 750C Magna De LUX 1995
Задний Тормоз
drum
Задняя Шина
150/80 -15
Передние Тормоза
2x discs
Передняя Шина
110/90 -18
Задняя подвеска
Dual shocks, spring preload adjustable, 99mm wheel travel.
Передняя Подвеска
39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable. 120mm wheel travel.
Динамические характеристики Honda VF 750C Magna De LUX 1995
Старт на Милю
12.3 sec / 108.7 mp/h
Максимальная Скорость
122 mp/h
Средний расход (км./литр.)
37 mp/g
Прочие характеристики Honda VF 750C Magna De LUX 1995
Год
1995
Модель
Honda VF 750C Magna
Описание Honda VF 750C Magna De LUX 1995
Модель легендарного круизера Honda Magna 750 (V45) появилась в 1982 году и позиционировала себя в качестве так называемого "пауэр-круизера" - классического мотоцикла с мощным двигателем. За основу модели был взят новейший, по тем временам, 4-цилиндровый V-образный двигатель, который ставился на спорт-туристическую модель Honda VFR 750. Двигатель Honda Magna 750 (V45) выдавал 77 л.с. (87 л.с. - американская версия) мощности и 63 Нм крутящего момента, что для классических круизеров, да и других мотоциклов тех времен, являлось выдающимся результатом.
Конфигурация мотора, основанная на V-образной "четверке", имела ряд преимуществ, основными из которых являлись - снижение вибраций, уверенная тяга на низких оборотах, большая энерговооруженность двигателя за счет 4-х цилиндров. Кроме того, за счет короткого хода поршня удалось значительно повысить оборотистость мотора, а вместе с ней максимальную мощность и скоростной потенциал.
Модель также имеет название - Honda VF 750 Magna. Средний расход топлива на Honda Magna 750 составляет примерно 8,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda Magna 750 (V45) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет: 1-е поколение - $2500-2700, 2-е поколение - $3400-3500, 3-е поколение - $3700-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.
Основные поколения мотоцикла Honda Magna 750 (V45):
1982-1986 гг. - первое поколение Honda Magna 750 (V45). Модели данного поколения отличались классическим "чопперным" внешним видом, двухдисковым передним тормозом и карданным приводом.
1987-1988 гг. - второе поколение Honda Magna 750 (V45). Данное поколение отличается полностью переработанным внешним видом, более похожим на классические пауэр-круизерские черты, двойными выхлопными трубами (одна над другой) по бокам и однодисковым передним тормозом.
1989-1992 гг. - из-за снижения продаж модель Honda Magna 750 (V45) не выпускалась.
1993-2003 гг. - третье поколение мотоцикла. Модель Honda Magna 750 (V45) подвергается серьезному обновлению - новая рама, подвески, выхлопные трубы и многое другое. Мотоцикл также получил новые карбюраторы, благодаря чему значительно прибавился крутящий момент на средних оборотах, а кривая отбора мощности стала более плавной. Кроме того, из-за потерь мощности карданный привод меняется на классическую цепную передачу.
Honda Magna 750 V45, также известная как VF 750 Magna — мотоцикл, стоявший у истоков такого популярного ныне класса, как пауэр-круизер. Появившись на свет за добрых полдесятка лет до знаменитого Yamaha V-Max, который и по сей день является одним из самых популярных представителей своего класса, «Магна 750» буквально перевернула представление мотоциклистов о том, каким может быть круизер. Существует три поколения этого мотоцикла.
Первая версия Honda Magna 750 сходила с конвейеров с 1982 по 1986 год. V-образная «четвёрка» жидкостного охлаждения, позаимствованная у спорт-туриста Honda VFR 750, выдавала рекордные для чоппера 77 л.с. (в американской версии «Магны» — 87 л.с.) и 63 нМ крутящего момента, при этом не в ущерб тяге на низах и при практически полном отсутствии вибраций. Привод заднего колеса был карданным, двигатель питался от четырёх карбюраторов, да и о тормозах японцы позаботились, установив один тормозной диск на заднем колесе и два на переднем. Внешне мотоцикл напоминал классический чоппер.
В 1986 году Honda Magna 750 была модернизирована, в частности, лишившись одного тормозного диска спереди. Сильно изменилась и внешность, силуэт стал более зализанным и стремительным. Впрочем, выпускалась эта версия всего два года — 1987 и 1988, после чего была снята с производства из-за снижения уровня продаж. Но уже в 1993 Magna V45 вернулась, причём в сильно обновлённом виде — цепной привод вместо карданного, разработанная с нуля новая рама, новые подвески, новые карбюраторы… Эта версия заслуженно считается самой удачной — благодаря модернизации «Магна 750» заметно прибавила тяги в среднем диапазоне оборотов, да и в целом кривая мощности стала намного ровнее. Правда, третье поколение обзавелось классической телескопической вилкой вместо прежней, с антиклевковой системой.
Таким образом, главная изюминка этого мотоцикла — мощнейший мотор, который вкупе с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает Honda Magna 750 ураганную динамику разгона, превращая этот байк в настоящий болид. «Магна» способна так «выстрелить» со старта, что удивлённые владельцы спортбайков останутся позади. Конечно, новичку настолько мощный мотоцикл противопоказан, но опытные байкеры оценят способности Magna V45 по достоинству.
От поколения к поколению мотоцикл становился всё тяжелее, всё равно, впрочем, не являясь тяжёлым по меркам своего класса. Honda Magna 750 первого поколения весит ~235 кг, а третьего — всего на десяток кг больше. Объём бензобака составляет 14 литров у последнего поколения и на литр меньше у предыдущих. Показатель, надо заметить, весьма скромный, учитывая средний расход бензина примерно в 8 литров.
Возможно, именно благодаря этому мотоциклу и появился на свет такой класс, как пауэр-круизеры — стильные, брутальные, хромированные мотоциклы, слегка стилизованные под байки старой школы, но при этом оснащённые мощнейшими моторами, которым могут позавидовать многие спортбайки. Yamaha V-Max, Harley-Davidson V-Rod — сейчас популярны именно они, да. Но не надо забывать, что именно Honda Magna 750 была первой. Именно эта модель протоптала дорожку для всех, кто пошёл по её следам.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750C Magna De LUX других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750C Magna De LUX:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VF 750C Magna De LUX на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VF 750C Magna De LUX на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda VF 750C Magna De LUX по регионам РФ (в
виде долей)
Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...
Я делаю так ... Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...
Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...
Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...