Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Первоначальная концепция была разработана, чтобы отдать дань уважения гоночным автомобилям и мотоциклам 1970-х годов. Дизайн в стиле «нео-ретро» предусматривает, что SV650X получит новый обтекатель бикини и тонированное стекло, противотуманные фары, защелкивающиеся ручки с откидной ручкой - уже доступную в качестве оригинального аксессуара для SV650 - завершая внешний вид ».
Генеральный менеджер Suzuki GB Пол де Лузиньян добавил: «Концепция SV650 Rally вызвала большой интерес на прошлогодней выставке, а машины в ретро-стиле оказались очень популярными среди гонщиков. SV650X - это эволюция этой концепции, и она показывает, как это можно сделать в серийном производстве. В настоящее время мы не можем подтвердить производственный график. Прежде чем доработать планы, мы сначала оценим реакцию на SV650X ».
Suzuki разработал байк, сочетающий в себе традиционный стиль и стиль нео-ретро, сочетающийся с современными технологиями двигателя и шасси. Компания заявляет, что это будет эволюционная версия SV650 Rally Concept, которая демонстрировалась на мотоциклетных шоу в Осаке и Токио в 2016 году.
Судя по картинке, мотоцикл имеет капот фары с двумя дополнительными светодиодными фонарями по бокам. Телескопическая вилка, как и серийный байк, оснащена защитными приспособлениями. Двигатель, конструкция выхлопной системы, радиатора и решетчатой рамы идентичны SV650. Даже форма бака похожа, но с небольшими надставками по бокам. Сиденье водителя ребристое, а заднее - обтекатель. SV650X делит основу с SV650 2017 года.
Ожидается, что на мотоцикле будет установлен тот же 645-кубовый двигатель DOHC V-twin с жидкостным охлаждением и 6-ступенчатой коробкой передач, что и в SV650. В серийном мотоцикле он развивает мощность 74 л.с. и крутящий момент 64 Нм. Что касается велокомпонентов, байк получил телескопические вилки спереди и рычажный моноамортизатор сзади. Тормоза включают сдвоенные диски диаметром 290 мм спереди и один диск диаметром 240 мм сзади. Концепт-байк также оснащен двухканальной АБС.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SV 650X Concept других годов выпуска и информацию о них
Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Читать далее >>Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...
Читать далее >>Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...
Читать далее >>Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...
Читать далее >>