Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Двигатель Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Двигатель
1262 cc / 77.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 71,5 mm
Макс. Мощность
158 hp / 116.2 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
128 Nm / 94 lb-ft @ 7500 rpm
Степень Сжатия
13.0:1
Питание двигателя
Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
Система выхлопа
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Система зажигания
Marelli electronic
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
128
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
158
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Сцепление
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Передаточные Числа
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 22/25
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40

Размеры и масса Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Емкость Топливного Бака
30 Litres / 7.9 US gal / 6.6 Imp gal
Высота Сиденья
861 mm / 33.9 in - 880 mm / 34.6 in
Колесная база
1592 mm / 62.7 in
Дорожный Просвет
205 mm / 8.1 in
Мокрый вес
254 kg / 560 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Задний Тормоз
Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
170/60 R17
Передние Тормоза
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment
Передняя Шина
120/70 R19
Задняя подвеска
Electronically adjustable semi-active Sachs shock
Передняя Подвеска
Electronically adjustable semi-active inverted 48mm Sachs fork
Рама
Tubular steel Trellis frame
Ширина Переднего Колеса
185.5 mm / 7.3 in
Ширина Заднего Колеса
185.5 mm / 7.3 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Год
2019
Модель
Ducati Multistrada 1260 Enduro
Rake
110 mm / 4.33 in
Front Wheel
Pirelli Scorpion Trail (Pirelli Scorpion Rally optional)
Wheels
Wire-spoked w/ tubeless alloy rim
Dry Weight
225 kg / 496 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 2019

Ducati Multistrada 1260 Enduro не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 158лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1260 Enduro технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 2019Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1260 Enduro 2019 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1260 Enduro других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Multistrada 1260 Enduro по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1260 Enduro
среди найденых объявлений
1 890 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1260 Enduro
среди найденых объявлений
1 890 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1260 Enduro
среди найденых объявлений
1 890 000руб.*
Ducati Multistrada 1260 Enduro в Красногорске
avito 07.02.2020
1 890 000 руб.
Ducati Multistrada 1260 Enduro в Красногорске
avito 31.01.2020
1 890 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1260 Enduro на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1260 Enduro на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>