Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2014 против BMW R 50 1955

Yamaha XT 250 Serow 2014 в сравнении с BMW R 50 1955 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то R 50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс., а XT 250 Serow это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Yamaha XT 250 Serow 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 50 1955 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

195214 руб.
353578 руб.

Год

2014 - 15
1955-60

Модель

Yamaha XT 250 Serow
BMW R 50

Rake

26.0
нет данных

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
494

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
68 x 68 mm

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
26 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

9.5;1
Magneto ignition / Kick

Питание двигателя

33mm Vac
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
5800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

18
26

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Single plate saucer spring, dry

Передаточные Числа

нет данных
1st 5.33 2nd 3.02 3rd 2.04 4th 1.54

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
17 Litres / 3.73 gal / 4.49 gal US

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
195 kg / 429 lb

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Height 1160mm / 45.7 in
нет данных

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm disc
200mm drum simplex full hub

Задняя Шина

120/80-18
3.50 -18

Передние Тормоза

Single 245mm disc
200mm drum duplex full hub

Передняя Шина

80/70-21
3.50 -18

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers

Рама

нет данных
Double loop steel tubular frame

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>