Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Из пресс-релиза, опубликованного компанией Piaggio: НОВАЯ VESPA PIC NIC - ВСЯ РАДОСТЬ ОТ VESPA В СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ С КОРЗИНОЙ И ПИКНИЧНЫМ КОВРИКОМ, ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ В САМОМ ГЛАМУРНОМ И БЕЗЗАБОТНОМ СТИЛЕ ДВУХТОННАЯ СЕДЛОВИНА И ОСОБЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ХАРАКТЕРИЗУЮТ УНИКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ИКОНА ИТАЛЬЯНСКОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ, VESPA ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ СВОБОДЫ, ДРУЖБЫ И ЩЕДРОСТЬЮ
Vespa всегда символизировала радость жизни и движение в будущее, находясь в технологическом авангарде и всегда опережая тренды, сохраняя верность своему уникальному и вечному дизайну. Особенно Vespa Primavera всегда имела молодую и свежую душу благодаря своему лёгкому весу и стилю. С 60-х годов она предлагает альтернативную и молодёжную мобильность в городах, перегруженных автомобилями.
В мире, который вновь открывает красоту наслаждения природой, Vespa Primavera теперь доступна в новой и эксклюзивной версии Pic Nic, созданной специально для бегства от повседневного стресса и наслаждения моментами радости и общения на природе в самом гламурном и беззаботном стиле, сопровождаемыми лёгкими линиями, блестящей производительностью и комфортной поездкой на Vespa. Vespa Pic Nic оснащена рядом специальных аксессуаров, предназначенных для максимального наслаждения открытым воздухом, как в классической поездке по сельской местности, так и в одном из тех зелёных уголков, которые становятся всё более распространенными в городах. Фактически, Vespa Pic Nic сопровождается элегантной пикник-корзиной, сделанной из дерева, переплетенного с ротангом, в которой есть удобный съёмный холодильник и необходимое одеяло. Одеяло выполнено в специальной жаккардовой ткани с узором, напоминающим плетеную корзину, и оно водонепроницаемое, что делает его идеальным аксессуаром для любой активности на открытом воздухе.
И корзина, и одеяло, украшенные логотипом Vespa Pic Nic, можно удобно переносить на хромированных передней и задней багажной решетках, которые идут в стандартной комплектации этой специальной версии, дополненной коричневым кожаным ремнём, который также служит ручкой для удобной переноски сложенного одеяла. Доступна в цветовых схемах Verde Pic Nic и Grigio Pic Nic с элегантной графикой на боковых панелях, Vespa Pic Nic также имеет особое двухцветное седло, где бежевая область сиденья сочетается с тёмно-коричневой задней полоской с особенным плетеным узором. Седло также украшено светло-серыми кантами и ремнём, украшенным итальянским флагом.
Тёмно-коричневый оттенок также присутствует в резиновых вставках на подножках и передней части, в декорациях на типичной галстучной галке. Комплектация также отличается хромированными профилями кузова и дисковыми колесами, окрашенными в серый цвет с алмазными кромками. Как и в случае с каждым специальным изданием Vespa, на щите ноги имеется пластина, идентифицирующая серию.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa Primavera Pic Nic других годов выпуска и информацию о них
Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...
Читать далее >>Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...
Читать далее >>Универсал и Эндуро Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро. Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1. Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...
Читать далее >>Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...
Читать далее >>Восход для туристов На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...
Читать далее >>