Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Из пресс-релиза, опубликованного компанией Piaggio: НОВАЯ VESPA PIC NIC - ВСЯ РАДОСТЬ ОТ VESPA В СПЕЦИАЛЬНОЙ ВЕРСИИ С КОРЗИНОЙ И ПИКНИЧНЫМ КОВРИКОМ, ЧТОБЫ ПРОВЕСТИ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ В САМОМ ГЛАМУРНОМ И БЕЗЗАБОТНОМ СТИЛЕ ДВУХТОННАЯ СЕДЛОВИНА И ОСОБЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ХАРАКТЕРИЗУЮТ УНИКАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ ИКОНА ИТАЛЬЯНСКОГО СТИЛЯ ЖИЗНИ, VESPA ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ СВОБОДЫ, ДРУЖБЫ И ЩЕДРОСТЬЮ
Vespa всегда символизировала радость жизни и движение в будущее, находясь в технологическом авангарде и всегда опережая тренды, сохраняя верность своему уникальному и вечному дизайну. Особенно Vespa Primavera всегда имела молодую и свежую душу благодаря своему лёгкому весу и стилю. С 60-х годов она предлагает альтернативную и молодёжную мобильность в городах, перегруженных автомобилями.
В мире, который вновь открывает красоту наслаждения природой, Vespa Primavera теперь доступна в новой и эксклюзивной версии Pic Nic, созданной специально для бегства от повседневного стресса и наслаждения моментами радости и общения на природе в самом гламурном и беззаботном стиле, сопровождаемыми лёгкими линиями, блестящей производительностью и комфортной поездкой на Vespa. Vespa Pic Nic оснащена рядом специальных аксессуаров, предназначенных для максимального наслаждения открытым воздухом, как в классической поездке по сельской местности, так и в одном из тех зелёных уголков, которые становятся всё более распространенными в городах. Фактически, Vespa Pic Nic сопровождается элегантной пикник-корзиной, сделанной из дерева, переплетенного с ротангом, в которой есть удобный съёмный холодильник и необходимое одеяло. Одеяло выполнено в специальной жаккардовой ткани с узором, напоминающим плетеную корзину, и оно водонепроницаемое, что делает его идеальным аксессуаром для любой активности на открытом воздухе.
И корзина, и одеяло, украшенные логотипом Vespa Pic Nic, можно удобно переносить на хромированных передней и задней багажной решетках, которые идут в стандартной комплектации этой специальной версии, дополненной коричневым кожаным ремнём, который также служит ручкой для удобной переноски сложенного одеяла. Доступна в цветовых схемах Verde Pic Nic и Grigio Pic Nic с элегантной графикой на боковых панелях, Vespa Pic Nic также имеет особое двухцветное седло, где бежевая область сиденья сочетается с тёмно-коричневой задней полоской с особенным плетеным узором. Седло также украшено светло-серыми кантами и ремнём, украшенным итальянским флагом.
Тёмно-коричневый оттенок также присутствует в резиновых вставках на подножках и передней части, в декорациях на типичной галстучной галке. Комплектация также отличается хромированными профилями кузова и дисковыми колесами, окрашенными в серый цвет с алмазными кромками. Как и в случае с каждым специальным изданием Vespa, на щите ноги имеется пластина, идентифицирующая серию.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa Primavera Pic Nic других годов выпуска и информацию о них
Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...
Читать далее >>Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...
Читать далее >>Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...
Читать далее >>JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...
Читать далее >>Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...
Читать далее >>