Мотоцикл Triumph Thruxton 2011 Фото

Мотоцикл Triumph Thruxton 2011
Мотоцикл Triumph Thruxton 2011Triumph Thruxton 2011

Мотоцикл Triumph Thruxton 2011 обзор

Технические характеристики Triumph Thruxton 2011

Двигатель Triumph Thruxton 2011

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
865 cc / 57.8 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.9 x 68.6 mm
Макс. Мощность
51.5 kW / 69 hp @ 7250 rpm
Макс. Крутящий Момент
71.8 Nm / 7.3 kgf-m / 53ft.lbf @ 5750 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Twin carburetors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Свечи Зажигания
NGK, DPR8EA-9
Макс. момент, Нм.
71.8
Макс.мощность на об/мин.
7250
Макс. Мощность, Л.с.
69
Макс. крутящий момент на об/мин.
5750
Engine management system
Triumph Thruxton

Трансмиссия Triumph Thruxton 2011

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
5 speed
Главная передача
X-ring chain

Размеры и масса Triumph Thruxton 2011

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
Высота Сиденья
790 mm / 31.1 in
Колесная база
1477 mm / 58.1 in
Размеры
Height 1170 mm / 46.4 in
Колея
97 mm / 3.8 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Thruxton 2011

Задний Тормоз
Single 255mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80 R17
Передние Тормоза
Single 320 mm floating disc, Nissin 2 piston caliper
Передняя Шина
100/90 R18
Задняя подвеска
Chromed spring twin shocks with adjustable preload
Передняя Подвеска
41 mm Forks with adjustable preload
Рама
Tubular steel cradle, twin sided swingarm, tubular steel

Динамические характеристики Triumph Thruxton 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Thruxton 2011

Год
20 11
Rake
26
Engine Oil
Synthetic, 15W/50
Dry Weight
205 kg / 451 lbs
Wheels Front
36-spoke, 18 x 2.5 in
Wheels Rear
40-spoke, 17 x 3.5 in
Cooling system
Air-cooled

Описание Triumph Thruxton 2011

Описание мотоцикла Triumph Thruxton 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Thruxton 2011 2011

Triumph Thruxton изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Thruxton технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Thruxton - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Thruxton других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Thruxton:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Thruxton

Цена Triumph Thruxton по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Thruxton
среди найденых объявлений
1 090 000 руб.*
Средняя цена Triumph Thruxton
среди найденых объявлений
498 000руб.*
Минимальная цена Triumph Thruxton
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Thruxton R в Красноярске в Красноярске
avito 23.11.2020
1 130 руб.
Triumph Thruxton в Екатеринбурге
avito 22.11.2020
450 000 руб.
Triumph Thruxton 1200R в Новосибирске
avito 22.11.2020
1 130 руб.
Triumph Thruxton R в Видном
avito 06.11.2020
950 000 руб.
Triumph Thruxton1200 в Новосибирске
avito 05.11.2020
1 100 руб.
Triumph Thruxton TFC в Красноярске в Красноярске
avito 02.11.2020
1 770 руб.
Triumph Thruxton TFC в Новосибирске
avito 01.11.2020
1 770 руб.
Triumph Thruxton 900 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
599 999 руб.
Triumph Thruxton, 2013 10000 KM в Москве
avito 02.10.2020
510 000 руб.
Triumph Thruxton, 2013 10000 KM в Рудне
avito 01.09.2020
510 000 руб.
Triumph Thruxton в Москве
avito 15.11.2019
Не указано
Triumph Thruxton R 2017 в Москве
avito 05.11.2019
830 000 руб.
Продам отличный мотоцикл Triumph Thruxton R в Москве
avito 16.09.2019
820 000 руб.
Triumph Thruxton в Вологде
avito 29.08.2019
810 000 руб.
Triumph Thruxton 900 2007 (Bonneville) в Москве
avito 14.08.2019
380 000 руб.
Triumph Thruxton 900 в Тюмени
avito 26.07.2019
300 000 руб.
Triumph thruxton R 2017 в Муравленко
avito 22.07.2019
820 000 руб.
Triumph Thruxton 1200R в Москве
avito 25.06.2019
850 000 руб.
Triumph Thruxton, 2014 в Казани
avito 29.05.2019
535 000 руб.
Triumph Thruxton 1200 R в Новосибирске
avito 30.11.2017
1 090 000 руб.
Triumph Thruxton в Москве
avito 22.11.2017
510 000 руб.
Triumph Thruxton в Самаре
avito 04.09.2017
550 000 руб.
Triumph motorcycle thruxton 1200 2016 г в Москве
avito 28.08.2017
330 000 руб.
Triumph thruxton в Оренбурге
avito 17.08.2017
410 000 руб.
Triumph Thruxton в Москве
avito 23.03.2017
400 000 руб.
Иж планета 4 Bonneville thruxton в Арзгире
avito 15.03.2017
15 000 руб.
Triumph Thruxton 900 / Триуьф Тракстон 900 в Москве
avito 25.02.2017
580 000 руб.
Triumph Thruxton в Краснодаре
avito 26.01.2017
580 000 руб.
Продаю Triumph Thruxton классик в Москве
avito 11.01.2017
450 000 руб.
Продаю 2010 Triumph Thruxton в Москве
avito 11.01.2017
475 000 руб.
Triumph Thruxton в Москве
avito 14.11.2016
600 000 руб.
Triumph Thruxton 2014 в Москве
avito 31.10.2016
610 000 руб.
Triumph thruxton в Москве
avito 24.10.2016
850 000 руб.
Мотоцикл Triumph Thruxton в Москве
avito 20.08.2014
557 000 руб.
Мотоцикл Triumph Thruxton в Москве
avito 20.08.2014
557 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Thruxton на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Thruxton на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Triumph Thruxton по регионам РФ (в виде долей)

Москва 48.57 % В Москва продается 48.57% Новосибирская обл. 11.43 % В Новосибирская обл. продается 11.43% Тыва 2.86 % В Тыва продается 2.86% Свердловская обл. 2.86 % В Свердловская обл. продается 2.86% Московская обл. 2.86 % В Московская обл. продается 2.86% Красноярский край 2.86 % В Красноярский край продается 2.86% Санкт-Петербург 2.86 % В Санкт-Петербург продается 2.86% Смоленская обл. 2.86 % В Смоленская обл. продается 2.86% Вологодская обл. 2.86 % В Вологодская обл. продается 2.86% Тюменская обл. 2.86 % В Тюменская обл. продается 2.86% 18.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>