Технические характеристики Yamaha XT 250 Serow 2014
Двигатель Yamaha XT 250 Serow 2014
Двигатель
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74.0 x 58.0mm
Макс. Мощность
18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
Степень Сжатия
9.5;1
Питание двигателя
33mm Vac
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
19
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
18
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500
Трансмиссия Yamaha XT 250 Serow 2014
Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain
Размеры и масса Yamaha XT 250 Serow 2014
Емкость Топливного Бака
9.8 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Колесная база
1359 mm / 53.5 in
Размеры
Height 1160mm / 45.7 in
Мокрый вес
132 kg / 291 lbs
Ходовая часть и тормоза Yamaha XT 250 Serow 2014
Задний Тормоз
Single 203mm disc
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
Single 245mm disc
Передняя Шина
80/70-21
Задняя подвеска
Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Передняя Подвеска
35mm Telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
216 mm / 8.9 in
Ширина Заднего Колеса
180 mm / 7.1 in
Динамические характеристики Yamaha XT 250 Serow 2014
Информация подготавливается
Прочие характеристики Yamaha XT 250 Serow 2014
Год
2014 - 15
Модель
Yamaha XT 250 Serow
Rake
26.0
Dry Weight
123 kg / 271 lbs
Cooling system
Air cooled
Описание Yamaha XT 250 Serow 2014
Yamaha XT250 Serow 2012, это старший брат более распространенной модели Yamaha XT225 Serow. Первые мотоциклы Yamaha Serow появились на рынке в 1985 году. На тот момент XT225 выглядел почти как кроссовый мотоцикл, но с относительно слабым четырехтактным двигателем. Однако модель была дешевой, надежной, с низким расходом топлива и с очень хорошей проходимостью, что было важно в небольших провинциальных городах и поселениях далеко от города. Это сочетание оказалось настолько хорошим что модель выпускается до сих пор, модернизируясь и подстраиваясь под требования потребителя.
Не смотря на то, что официально Yamaha Serow никогда не продавался в РФ, эта модель очень распространена. Serow XT225 или XT250 можно встретить в любом Российском городе. Yamaha XT250 Serow это один из самых недорогих и доступных Японских мотоциклов, который можно купить России. К сожалению он настолько простой и без каких-то изысков, что добавить к его описанию почти неченго.
Перевод описания XT250 Serow модели 2012 года из проспектов официального диллера в США:
Непревзойденный для хороших и плохих дорог, Yamaha XT250 2012 года делает путешествие по миру легким.
Надежный, экономичный 4-тактный двигатель XT250 2012 года имеет улучшенную динамику и позволяет "выстреливать" со светофора. Но надежность - это не то, о чем думаешь, когда съедешь с дороги в поиске приключений. Поездка по городу или прохват по сельской местности, Yamaha XT250 2012 года - это увлекательный дуал-спорт, на котором легко и весело гонять.
Куда тебя ведет езда? Прорезать городской поток, топить по проселочной дороге или красться по тропинке вникуда? Для тех, кто не может решить, у Yamaha есть идеальный ответ.
Это Serow XT250, он разработан для максимальной универсальности по отличной цене. Надежный 4-тактный двигатель развивает предсказуемую мощность, 5-ступенчатая трансмиссия с широким диапазоном передаточных чисел и ведущая в своем классе низкая высота сиденья обеспечивают эластичную тягу и удобство использования. Будь то катание по улицам или в лесу, позвольте XT250 оживить ваше приключение эмоциями от его использования.
Не ограничивайте себя возможностями взглянуть на мир, дорога за дорогой, когда это возможно благодаря мотоциклам двойного назначения Yamaha XT250 и TW200 2012 года.
XT250 имеет длинноходную подвеску и более 280мм дорожного просвета, а высота сиденья всего в 810мм от земли. Благодаря электростартеру, четырехтактный двигатель объемом 249 куб. заводится без усилий, чего часто нет у эндуро-мотоциклов. Передние дисковые тормоза 245 мм и задние дисковые тормоза 203 мм работают через распределение тормозных усилий, обеспечивая превосходную тормозную мощность на любой поверхности. Стальная рама из профилированной трубы обеспечивает более легкое и подвижное ощущение благодаря большей централизации массы, в то время как большая боковая и крутильная жесткость и уменьшенный вес нижних частей рамы, помогают обеспечить легкую и стабильную управляемость. Дополнительные функции включают многофункциональную цифровую жидкокристаллическую приборную панель с прохладной зеленой фоновой подсветкой, которая хорошо читается днем и ночью.
XT250 достигает экономии топлива приблизительно до 73 миль на галлон (США) * с топливным баком, который вмещает 2,4 галлона.
Ключевые характеристики Yamaha XT250
Расход топлива * 31kpl / 88mpg (Imp)
250cc 4-х тактный двигатель
Подвеска с длинным ходом и дорожный просвет более 11,2 дюймов находятся под сиденьем всего в 31,9 дюйма от земли.
Электрический старт делает запуск 249cc четырехтактным без усилий.
245-миллиметровые передние дисковые и 203-миллиметровые задние дисковые тормоза объединяются, чтобы обеспечить превосходную тормозную мощность как на асфальтированной, так и на немощеной поверхности.
ДВИГАТЕЛЬ
249 куб. См, с воздушным охлаждением, одноклапанный кулачок (SOHC), 2-клапанный, 4-тактный, обеспечивает простое использование мощности для ежедневных поездок на работу или изучения проселочных дорог нашей прекрасной страны.
4-х тактный двигатель обеспечивает сильный, предсказуемый крутящий момент во всем диапазоне оборотов, обеспечивая отличное удовольствие на дороге и бездорожье. Это очень экономично и экологически безопасно.
Удобный, без проблем кнопочный электрический запуск.
Конструкция головки блока цилиндров с двумя клапанами имеет кулачковую цепь с правой стороны. Прямой дизайн впускного и выпускного трактов обеспечивает превосходную эффективность заполнения цилиндров для высокой мощности на низких и средних оборотах.
Одиночный распределительный вал с верхним расположением двигателя обеспечивает хороший крутящий момент при низких и средних оборотах. Традиционная конструкция коромысла означает быструю и простую регулировку зазора клапана.
Облицовка стен из керамического композитного цилиндра на легком алюминиевом цилиндре помогает более эффективно рассеивать тепло, снижает трение для повышения производительности, снижает вес, повышает долговечность и увеличивает срок службы цилиндра.
Легкий кованый поршень диаметром 74 мм обеспечивает быструю реакцию на газ, превосходную долговечность и меньшую механическую вибрацию.
Легкий шарикоподшипник, установленный на шарикоподшипнике, обеспечивает стабильный низкий и средний крутящий момент.
Внутренний противовес двигателя снижает вибрацию двигателя для максимального комфорта водителя.
Используется многодисковая муфта мокрого типа. Рычаг сцепления легок и прост в использовании.
Легкодоступный элемент масляного фильтра. Корпус масляного фильтра расположен на правой стороне двигателя для удобства обслуживания.
Необслуживаемое зажигание CDI создает горячую искру для быстрого и надежного запуска.
33-миллиметровый карбюратор с постоянной скоростью Teikei MV обеспечивает четкий отклик газа и большую экономию топлива.
Воздушная камера объемом 2,8 литра расположена под сиденьем и оснащена легкодоступным вязким воздушным фильтром (типа бумаги).
5-ступенчатая коробка передач с широким передаточным числом и механическая муфта хорошо подходят для мощности двигателя, обеспечивая легкую и непринужденную езду.
Стальная выхлопная система с теплозащитными экранами на коллекторе и глушителе защищает водителя и пассажира от случайного контакта. Выхлопная труба тихая и экологически чистая. Искробезопасный искробезопасный лесной массив США защищает Мать-Природу.
Система воздушной индукции (AIS) впрыскивает свежий кислород в выхлопные газы, обеспечивая полное сгорание, тем самым снижая вредные выбросы углеводородов и окиси углерода (HC & CO).
ШАССИ / ПОДВЕСКА
Полу-двойная рама стальная рама и общий «мокрый» вес только
132 кг, делает XT250 одной из самых легких и компактных машин двойного назначения на рынке.
Прочный стальной маятник с коробчатым сечением, оснащенный простыми в использовании эксцентриковыми регуляторами цепи
Вилка KYB 35 мм с ходом колеса 225 мм (8,9 дюйма) впитывает грубые предметы, как на дороге, так и вне ее. Резиновые сапоги защищают уплотнения и трубки от грязи и повреждений от песка.
Легкий алюминиевый нижний тройной зажим снижает вес.
Задняя подвеска Link Monocross оснащена амортизатором с пружинным предварительным натяжением. Ход задних колес составляет 180 мм (7,1 ")
Низкая высота сиденья - 810 мм (31,9 ") создает низкий центр тяжести для дополнительной маневренности и внушает уверенность, позволяя большинству водителей крепко поставить обе ноги на землю.
Дорожный просвет в 285 мм (11,2 дюйма) улучшает внедорожное использование.
245-мм передний дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом Nissin обеспечивает достаточную тормозную мощность.
Задний дисковый тормоз длиной 203 мм сжимается однопоршневым суппортом Nissin с прочной пластиковой защитой суппорта и встроенным (или 1 шт.) Задним главным цилиндром.
9,8 литровый топливный бак означает много миль и улыбок между заправками.
Легкие 21-дюймовые передние и 18-дюймовые легкосплавные диски DID чрезвычайно долговечны и уменьшают неподрессоренный вес для улучшения характеристик подвески.
Длинное сиденье в стиле YZ создает сбалансированное положение при езде и обеспечивает вместительный комфорт как для водителя, так и для пассажира. Сиденье оснащено чехлом на сиденье в стиле «захват».
Установленные на раме пассажирские подножки обеспечивают возможность катания в двух направлениях.
Мощная галогенная фара мощностью 60/55 Вт в эндуро стиле
Небольшой обтекатель уменьшает шум ветра на скоростях шоссе
Цифровая аппаратура включает в себя: спидометр, одометр, двойные трипметры, часы, а также различные предупреждающие огни.
Остальные характеристики:
Зазубренные, складные стальные подножки
Складной рычаг переключения передач и задний тормозной рычаг
Замки рулевого управления и шлема
Запирающая крышка топливного бака
Удобные пассажирские поручни
Прочная кольцевая цепь "O"
Простая в использовании, установленная на раме дроссельная ручка
Надежная, малообслуживаемая, герметичная батарея
Гибкие поворотники
Простые в использовании нажимные поворотники
Резиновые «башмаки» на рычагах тормозов и сцепления помогают уменьшить загрязнение и грязь.
Вкл / выкл / резервный топливный кран для душевного спокойствия
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XT 250 Serow других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на XT 250 Serow:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XT 250 Serow на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XT 250 Serow на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Yamaha XT 250 Serow по регионам РФ (в
виде долей)
На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие.
Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.
Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.
* * *
Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.
Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...
Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...
Я делаю так ... Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...
Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41