Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 900 2016 против Suzuki GSX 750F Katana 2005

Yamaha XSR 900 2016 в сравнении с Suzuki GSX 750F Katana 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система зажигания.

Если кратко, то GSX 750F Katana это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а XSR 900 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 113лс. Yamaha XSR 900 2016 - байк выше средней цены, при этом Suzuki GSX 750F Katana 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

705911 руб.
187045 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Год

2016 - 17
2005

Модель

Yamaha XSR 900
Suzuki GSX 750F Katana

Rake

25
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse trree cylinder, DOHC, 12-valve
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

847 cc / 51.6 cu-in
750

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78.0 x 59.1mm
70 x 48. mm

Макс. Мощность

113 hp / 84.2 kW @ 10000 rpm
100 hp 72.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.4 Nm / 64.5 lb-ft @ 8500 rpm
73.5 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

2.7 Litres
4 x 36mm Mikuni BSR36SS

Питание двигателя

Yamaha Fuel Injection with YCC-T
нет данных

Система зажигания

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

87.4
73.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

113
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

КПП

6-speed; multiplate assist-and-slipper wet clutch
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
201 kg

Высота Сиденья

815 mm / 32.1 in
790 mm

Колесная база

1437 mm / 56.6 in
нет данных

Размеры

Height 1140 mm / 44.9 in
нет данных

Колея

103 mm / 4.06 in
нет данных

Мокрый вес

195 kg / 430 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc 2 poston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 290mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Monoshock adjustable for Preload, compression & rebound, 142mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Single shock absorber, adjustable rebound and spring preload
41mm forks adjustable for rebound and preload, 130mm wheel travel.

Рама

Diamond
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
143 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
44.1 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>