Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250X 2014 против Hyosung GT 250 2004

Yamaha WR 250X 2014 в сравнении с Hyosung GT 250 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GT 250 это редкий в России мотоцикл, а WR 250X это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha WR 250X 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Hyosung GT 250 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

277133 руб.
127713 руб.

Год

2014 - 15
2004-05

Модель

Yamaha WR 250X
Hyosung GT 250

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

127 kg / 280 lbs
150 kg

Cooling system

нет данных
Oil / Air

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 per valve cylinder.

Объём двигателя

249 / 15.2 cub in.
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.3 hp @ 10 000 rpm
30 hp / 22.4 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm 2.42 kgf-m / 17.5 lb-ft. @ 8 000 rpm
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x 26mm Mikuni carburetors

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital CDI

Система смазки

Dry sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

23.7
20.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

30.3
30

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7300

Сцепление

нет данных
Wet Multi-Plate

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres / 2.0 gal
17 Litres

Высота Сиденья

894 mm / 35.2 in
780 mm

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1455 mm

Размеры

Height 1191 mm / 46.9 in
Height 1120 mm

Дорожный Просвет

259 mm / 10.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 230mm disc

Задняя Шина

140/70-17
150/70 -17

Передние Тормоза

Single 298mm disc
Single 300mm disc

Передняя Шина

110/70-17
110/70 -17

Задняя подвеска

Single shock; fully adjustable, 264mm wheel travel
Swinging arm, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Inverted fork; fully adjustable, 269mm wheel travel
41mm Oil upside down forks, 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Perimeter Double Cradle

Ширина Переднего Колеса

269 mm / 10.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

264 mm / 10.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>