Мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968 Фото

Мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968
Мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968Suzuki AS 50 Maverick 1968
Мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968Suzuki AS 50 Maverick 1968

Мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968 обзор

Технические характеристики Suzuki AS 50 Maverick 1968

Двигатель Suzuki AS 50 Maverick 1968

Двигатель
Two stroke, rotary valve, single cylinder
Объём двигателя
49 cc / 3.0 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
41 x 37.8 mm
Макс. Мощность
3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Carburetor VM16
Стартер
Kick
Макс. момент, Нм.
4.13
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
4.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000
Engine management system
Suzuki AS 50 Maverick

Трансмиссия Suzuki AS 50 Maverick 1968

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
5-Speed, constant mesh, return change
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki AS 50 Maverick 1968

Емкость Топливного Бака
6.5 L / 1.73 US gal
Размеры
1161 mm / 45.7"
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9"

Ходовая часть и тормоза Suzuki AS 50 Maverick 1968

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
2.25-17 4PR
Передние Тормоза
Drum
Передняя Шина
2.25-17 4PR
Задняя подвеска
Dual shock, swingarm, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic fork, oil damped
Рама
Pressed steel

Динамические характеристики Suzuki AS 50 Maverick 1968

Старт на Милю
13.1 sec

Прочие характеристики Suzuki AS 50 Maverick 1968

Год
1968 - 69
Dry Weight
73 kg / 165 lbs
Lubrication system
Suzuki Posi-Force
Fuel Reserve
1 L / 2.1 US pt

Описание Suzuki AS 50 Maverick 1968

Описание мотоцикла Suzuki AS 50 Maverick 1968 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki AS 50 Maverick 1968 1968Мотоцикл Suzuki Suzuki AS 50 Maverick 1968 1968

Suzuki AS 50 Maverick изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki AS 50 Maverick технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki AS 50 Maverick 1968-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 48 лет назад. При этом Suzuki AS 50 Maverick технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 49 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki AS 50 Maverick других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на AS 50 Maverick:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на AS 50 Maverick

Цена Suzuki Suzuki AS 50 Maverick по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki AS 50 Maverick
среди найденых объявлений
112 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki AS 50 Maverick
среди найденых объявлений
82 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki AS 50 Maverick
среди найденых объявлений
59 000руб.*
Сортировка Цена от до
Квадроцикл MotoLand ATV 150 maverick в Москве
avito 09.11.2020
112 750 руб.
Квадроцикл motoland maverick 150 в Кременки
avito 05.11.2020
60 000 руб.
Квадроцикл Motoland ATV 150 maverick в Туле
avito 31.10.2020
80 000 руб.
Квадроцикл Motoland 150 Maverick в Нижнем Новгороде
avito 30.10.2020
106 950 руб.
Maverick 150 в Пскове
avito 10.10.2020
81 000 руб.
Квадроцикл Motoland ATV 150 maverick в Рязани
avito 28.09.2020
59 999 руб.
Квадроцикл maverick 150 cc в Полазне
avito 30.08.2020
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki AS 50 Maverick на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki AS 50 Maverick на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>