Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 250R S 1993 против Yamaha TDR 250 1990

Yamaha TZR 250R S 1993 в сравнении с TDR 250 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TDR 250 это весьма популярный в России мотоцикл, а TZR 250R S это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDR 250 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1993
1990 - 91

Модель

Yamaha TZR 250RS
Yamaha TDR 250

Dry Weight

нет данных
137 kg / 302 lbs

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90 V-Twin cylinder, read valve induction
Two stroke, parallel twin cylinder, read valve, YPVS

Объём двигателя

249
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.7 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

45 hp @ 9500 rpm
46 hp / 37 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 kgf-m @ 8000 rpm
3.7 kgf-m / 26.7 lb-ft @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

Microcomputer controlled / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x Mikuni Flatslide carbs
Autolube

Питание двигателя

нет данных
2x 28mm TM28SS Mikuni carburetors

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

37.3
36.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
14 Litres / 3.6 US gal

Сухой Вес

126 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
820 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Размеры

нет данных
Height 1215 mm / 47.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
230 mm / 9.0 in

Мокрый вес

нет данных
153 kg / 337 lbs

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single 210mm disc single piston caliper

Задняя Шина

150/60 Z17
120/80-17

Передние Тормоза

2X disc 4 piston calipers
Single 320mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70 Z17
110/90-18

Задняя подвеска

Monocross linkage
Single shock rising rate adjustable preload

Передняя Подвеска

39mm Upside-down forks
Air assisted telescopic forks 7-way adjustable preload

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

112 mpg 180.2 km/h
175 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.9 lm/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 38.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>