Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 Фото

Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015
Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015CFMOTO 150NK 2015

Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 обзор

Технические характеристики CFMOTO 150NK 2015

Двигатель CFMOTO 150NK 2015

Двигатель
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Объём двигателя
154 cc / 9.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57.0 x 58.6 mm
Макс. Мощность
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Fuel injection. EFI
Стартер
Electric
Система зажигания
ECU
Система смазки
Automatic
Макс. момент, Нм.
10.7
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
10.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия CFMOTO 150NK 2015

Сцепление
Wet multi-plate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса CFMOTO 150NK 2015

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.6 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1360 mm / 53.5 in
Мокрый вес
142 kg / 313 lbs

Ходовая часть и тормоза CFMOTO 150NK 2015

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
130/70-R17
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/80-R17
Задняя подвеска
Single shock
Передняя Подвеска
Upside down telescopic fork
Рама
Tubular lattice frame

Динамические характеристики CFMOTO 150NK 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики CFMOTO 150NK 2015

Год
2015 -
Модель
CF Moto 150NK
Cooling system
Liquid cooled

Описание CFMOTO 150NK 2015

Описание мотоцикла CFMOTO 150NK 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

CFMOTO 150NK изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл CFMOTO CFMOTO 150NK 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например CFMOTO 150NK технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 154 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

CFMOTO 150NK относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов CFMOTO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы CFMOTO 150NK других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 150NK:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 150NK

Цена CFMOTO 150NK по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
165 000 руб.*
Средняя цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
129 000руб.*
Минимальная цена CFMOTO 150NK
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл CFMoto 150NK в Дубовом
avito 11.11.2020
98 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в Владимире
avito 03.11.2020
165 000 руб.
Cf-moto 150NK в Иваново
avito 16.10.2020
165 000 руб.
Cfmoto 150NK в Пскове
avito 14.10.2020
119 000 руб.
CFmoto 150nk в Самаре
avito 22.09.2020
115 000 руб.
CF moto 150NK в Казани
avito 06.09.2020
100 000 руб.
Продается мотоцикл cfmoto 150NK в Уфе
avito 18.10.2019
100 000 руб.
Cfmoto 150nk в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2019
120 000 руб.
Cfmoto 150NK в Кирове
avito 11.06.2019
165 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в Самаре
avito 10.06.2019
165 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK в наличии в Самаре
avito 08.06.2019
100 000 руб.
Cfmoto 150NK в Балашихе
avito 03.06.2019
130 000 руб.
Новый мотоцикл cfmoto 150NK в Твери
avito 30.05.2019
130 000 руб.
Мотоцикл cfmoto 150NK (инжектор) в Набережных Челнах
avito 26.05.2019
165 000 руб.
CF moto 150NK в Ковдоре
avito 16.05.2019
90 000 руб.
Мотоцикл CFmoto 150NK в Ульяновске
avito 09.06.2017
135 000 руб.
Cfmoto 150NK в Ижевске
avito 24.03.2017
Не указано
Мотоцикл CF 150NK в Ульяновске
avito 12.01.2017
105 000 руб.
Cfmoto 150NK, новый, вналичии в Ставрополе
avito 16.11.2016
165 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов CFMOTO 150NK на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла CFMOTO 150NK на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>