Сравнение мотоциклов:
Yamaha TDR 125R 1999 против Aprilia SX 125 2021

Yamaha TDR 125R 1999 в сравнении с Aprilia SX 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SX 125 это обычной популярности в России мотоцикл, а TDR 125R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TDR 125R 1999 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Aprilia SX 125 2021 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

87962 руб.
165874 руб.

Front Rim

нет данных
2.5 x 17

Rear Rim

нет данных
3.5 x 17

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

1993 - 95
2011

Модель

Yamaha TDR 125R
Aprilia SX 125

Wheels

нет данных
Aluminium spoked

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

Dry Weight

136 kg / 300 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 11/33 / 2nd 15/30 / 3rd 18/27 / 4th 20/24 / 5th 25/27 / 6th 23/22

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.7 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 9500 rpm
14.8 hp / 11 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.1 lb-ft @ 9500 rpm
11.2 Nm / 8.3 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Electronic
12.6:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection. ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

20.6
11.2

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

15
14.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8000

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, drive ratio: 13/62

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
7 Litres / 1.84 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.4 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Length: 2075 mm / 81.6 in Width: 820 mm / 32.2 in Height: 1140 mm / 44.8 in

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
134 kg / 295.4 lbs

Задний Тормоз

Single 210mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

130/70-17
130/70-17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

100/80-17
100/80-17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload
Steel swingarm, monoshock with progressive link system

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41mm Stanchions upside down fork

Рама

нет данных
Twin-tube steel frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.6 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

185 mm / 7.2 in
210 mm / 8.3 in

Старт на Милю

15.3 sec / 131.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

55 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>