Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 125 1997 против KTM 125 Duke 2019

Yamaha SR 125 1997 в сравнении с KTM 125 Duke 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а SR 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 12лс. Yamaha SR 125 1997 - байк очень малой цены, при этом KTM 125 Duke 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

49146 руб.
236516 руб.

Год

1997
20 19 - 20

Модель

Yamaha SR 125
KTM 125 Duke

Steering head angle

нет данных
65°

Dry Weight

нет данных
141.4 kg / 311.7 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder. OHV, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

125
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 X 48.8 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

12 hp 8.8 kW @ 8500 rpm
11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.8 Nm @ 8000 rpm
12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

TEIKEI Y24P/1
14.5:1

Питание двигателя

нет данных
Bosch electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

9.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

12
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, mechanically actuated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain 520 X-ring

Емкость Топливного Бака

10 Litres
11 Litres / 3.0 US gal

Сухой Вес

115 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
818 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1357 mm / 53.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Задний Тормоз

130mm drum
Single 230 mm disc, single piston floating caliper

Задняя Шина

3.00-16
150/60 -17

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper

Передняя Шина

3.00-17
110/70 -17

Задняя подвеска

Dual shocks, 78mm wheel travel
WP Monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 120mm wheel tracel
43 mm WP-USD, AER 43

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
162 mm / 6.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>