Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 SP 2021 против Triumph Sprint ST 955i 2004

Yamaha MT-09 SP 2021 в сравнении с Triumph Sprint ST 955i 2004 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Sprint ST 955i это изредка продающийся в России мотоцикл, а MT-09 SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Sprint ST 955i 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
200 4

Модель

Yamaha MT-09 SP
нет данных

Rake

нет данных
25.3

Аккумулятор

нет данных
12V, 12Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

GVWR

нет данных
453 kg / 999 lbs

Wheels Front

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 3.5 in

ABS

Standard
нет данных

Wheels Rear

нет данных
Alloy 3 spoke, 17 x 6.0 in

Fuel Reserve

нет данных
1.1 Litres / 0.3 US gal / 0.2 Imp gal

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
955 cc / 58.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
79 x 65 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
87.5 kW / 120 hp @ 9100 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
100 Nm / 10.2 kg-m / 74 ft-lb @ 5100 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Multipoint sequential electronic fuel injection

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

нет данных
100

Макс.мощность на об/мин.

10000
9100

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
120

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5100

Engine management system

нет данных
Triumph Sprint ST

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
19.5 Litres / 5.2 US gal / 4.3 Imp gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 795 mm / 31.3 in Height 1191 mm / 46.9 in
Height 1220 mm / 48.0 in

Колея

109 mm / 4.3 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
249 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
180/55 ZZR17

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Linkage-free, fully adjustable horizontal Öhlins shock
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
45 mm Forks with dual rate springs and adjustable preload

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
127 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
147 mm / 5.8 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>