Информация подготавливается
Эксклюзивный MT-09 SP - последний из появившихся шедевров. Уникальный 3-цилиндровый Hyper Naked с эксклюзивными цветами, вдохновленными R1M, а также премиальной подвеской и круиз-контролем готов вдохновлять и волновать.
Пресс-релиз Yamaha : Yamaha Motor Corporation, США, сегодня представляет 2021 MT-09 SP как новейшую модель в сегменте мотоциклов Hyper Naked. Совершенно новый двигатель и радикальный дизайн, а также высококачественная отделка и функции делают совершенно новый MT-09 SP более острым, умным и даже более эксклюзивным. МТ-10 и МТ-03 также возвращаются, завершая модельный ряд Master of Torque на 2021 год.
Темная сторона Японии. С 2014 года Dark Side of Japan была источником вдохновения для разработки моделей Yamaha MT, принося совершенно новый уровень азарта и динамизма любителям острых ощущений. Разработанные и построенные людьми, которые едят, дышат и спят мотоциклы, модели Yamaha MT создали свою собственную динамическую категорию Hyper Naked и познакомили райдеров с новым видом езды на двух колесах.
Благодаря мощному крутящему моменту двигателя, маневренности и внешнему виду каждая МТ создана для обеспечения спортивной, захватывающей и полезной езды, которая усиливает страсть каждого мотоциклиста к двум колесам. С момента появления первой модели семь лет назад по всему миру было продано более четверти миллиона моделей MT, серия Yamaha Hyper Naked делает мотоциклы еще более захватывающим, доступным и привлекательным образом жизни.
Абсолютно новый MT-09 SP. Благодаря совершенно новому двигателю и шасси, а также радикальному новому дизайну кузова, который демонстрирует его свирепый и мускулистый внешний вид, 2021 MT-09 SP предназначен для гонщиков, которым требуются самые высокие технические характеристики и еще более острый, умный и эксклюзивный мотоцикл, который отличается агрессивной отделкой в стиле суперспорт и пакетом подвески премиум-класса.
Выделенные цвета и графика SP. Эксклюзивный новый цвет Raven / Liquid Metal MT-09 SP под влиянием YZF-R1M отличается многотонной синей / черной схемой окраски топливного бака и воздуховодов, которые придают еще более агрессивный и эксклюзивный вид этому первоклассному автомобилю. диапазон Hyper Naked. Премиальная отделка усилена бесшовной графикой, передающей воду, а цвета в стиле суперспорт подчеркивают чистый характер мотоцикла и подчеркивают тесное технологическое взаимодействие с YZF-R1M - самой передовой высокопроизводительной серийной моделью Yamaha из когда-либо созданных.
Система круиз-контроля. В дополнение к комплексным электронным помощникам водителя, представленным в стандартной комплектации MT-09, MT-09 SP оснащен системой круиз-контроля, которая улучшает общее впечатление от езды. Для более расслабленной езды по шоссе водители SP могут активировать систему круиз-контроля на скорости не менее 31 миль в час и на четвертой передаче и выше. После установки скорости ее можно увеличивать с шагом в 1 милю в час одним нажатием переключателя, или скорость можно постоянно увеличивать, постоянно удерживая переключатель в нажатом положении. Система может быть отключена всякий раз, когда используются тормоза, сцепление или дроссельная заслонка.
Пакет передней подвески Premium KYB®. Передние вилки премиум-класса KYB®, оснащенные трубами диаметром 41 мм с прочным покрытием DLC (Diamond Like Coating), обеспечивающим сверхгладкое и отзывчивое действие подвески, обладают полной регулировкой для предварительной нагрузки, отбоя и демпфирования сжатия, что позволяет райдеру SP достичь максимальной настройки. подходит для различных ситуаций катания. Кроме того, эти передние вилки премиум-класса также оснащены регуляторами демпфирования сжатия на низкой и высокой скорости для точной настройки подвески.
Задний амортизатор Öhlins. Чтобы соответствовать высококачественной передней подвеске, система задней подвески оснащена задним амортизатором премиум-класса Öhlins. Предлагая водителю полную возможность регулировки сжатия и демпфирования отскока, а также оснащенную дистанционным регулятором предварительного натяга, который обеспечивает быструю и легкую настройку, эта эксклюзивная задняя подвеска SP обеспечивает точность управления суперспортом в классе Hyper Naked.
Сиденье с двойной прострочкой и эргономика наездника. Эксклюзивное сиденье MT-09 SP с двойной прострочкой и контрастной строчкой обеспечивает превосходную отделку. Форма сиденья и топливного бака, а также общая эргономика были разработаны с учетом отзывов, полученных в ходе оценки характеристик мотоцикла, а также мнений и отзывов гонщиков.
Маятник из полированного алюминия с прозрачным покрытием. MT-09 SP оснащен красиво оформленным маятником со специальной матовой поверхностью с прозрачным покрытием, идеально сочетающимся с новым цветом корпуса Crystal Graphite. В сочетании с другими уникальными деталями, такими как желтая пружина на заднем амортизаторе Öhlins и черная ведущая звездочка, маятник SP усиливает ощущение премиальности и чистый спортивный внешний вид этой ведущей в своем классе модели Hyper Naked.
Компоненты шасси, специфичные для SP. Особые особенности SP, такие как анодированные черные руль и рычаги, а также прозрачные передние и задние бачки тормозной жидкости и черная ведущая звездочка, подтверждают статус MT-09 SP как самого эксклюзивного Hyper Naked в своем классе.
Основные характеристики 2021 MT-09 SP:
- Специальные цвета SP
- Система круиз-контроля
- Полностью регулируемая подвеска премиум-класса
- Сиденье с двойной прострочкой
- Маятник из полированного алюминия с прозрачным покрытием
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 SP других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-09 SP
Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...
Читать далее >>Три предложения На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...
Читать далее >>Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...
Читать далее >>Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...
Читать далее >>Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33
Читать далее >>