Сравнение мотоциклов:
Triumph Thruxton 1200R 2016 против Suzuki GSF 1200S Bandit 2004

Triumph Thruxton 1200R 2016 в сравнении с Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSF 1200S Bandit это весьма популярный в России мотоцикл, а Thruxton 1200R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Thruxton 1200R 2016 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

454446 руб.
197376 руб.

Год

2016
2004-06

Модель

Triumph Thruxton 1200R
Suzuki GSF 1200S Bandit

Rake

22.8
нет данных

Front Wheel

32-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Rear Wheel

32-spoke 17 x 5in
нет данных

Dry Weight

203.2 kg / 448 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 270 crank angle parallel-Twin, SOHC. 4 valve per cylinder.
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1200 cc / 73.2 cu-in
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97.6 x 80 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

71.5 kW / 96 hp @ 6750 rpm
98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb-ft. @ 4950 rpm
91.7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

EURO 4 Compliant, CO2 106.0 g/km
4x Mikuni BSR36 carbs

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Brushed stainless steel 2 into 2 exhaust system with twin silencers
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

111.9
91.7

Макс.мощность на об/мин.

6750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

96
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

4950
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate assist clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain, X-ring
нет данных

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.8 US Gal / 2.7 Imp gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
220 kg

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
нет данных

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
нет данных

Размеры

Height 1030 mm / 40.6 in without mirrors
нет данных

Колея

90.8 mm / 3.57 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston axial floating caliper, ABS
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, Brembo 4-piston radial monobloc calipers, ABS
2x 310mm discs 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Fully adjustable hlins twin shocks with piggy back reservoir
Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 43mm USD big piston forks, fully adjustable
43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable

Рама

Tubular steel cradle, Twin-sided, aluminum swingarm Clear anodized
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>