Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019
Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019Kawasaki Ninja 125 2019

Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja 125 2019

Двигатель Kawasaki Ninja 125 2019

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
Объём двигателя
125 cc / 7.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58.0 x 47.2mm
Макс. Мощность
11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
Степень Сжатия
11.7:1
Питание двигателя
Forced Lub, Wet
Стартер
Electric
Система зажигания
B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
14.8

Трансмиссия Kawasaki Ninja 125 2019

КПП
6 Speed, return shift
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Ninja 125 2019

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 31 in
Колесная база
1330 mm / 52.4 in
Размеры
Height 1075 mm / 42.3 in
Дорожный Просвет
170 mm / 6.7 in
Мокрый вес
148 kg / 326 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja 125 2019

Задний Тормоз
Single 220mm Disc
Задняя Шина
130/70-17M/C 62S
Передние Тормоза
Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Передняя Шина
100/80-17M/C 52S
Задняя подвеска
Uni Track Swingarm
Передняя Подвеска
37mm Telescopic Fork
Ширина Переднего Колеса
110mm / 4.3 in

Динамические характеристики Kawasaki Ninja 125 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Ninja 125 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki Ninja 125
Rake
90mm / 3.9 in
Gear Ratios
1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)

Описание Kawasaki Ninja 125 2019

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 125 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Kawasaki Ninja 125 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 125 2019 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ninja 125

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>