Сравнение мотоциклов:
Triumph Speed Triple 2016 против Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014

Triumph Speed Triple 2016 в сравнении с Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то VT 750RS Shadow (VT 750S) это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43лс., а Speed Triple это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

300622 руб.
274246 руб.

Год

201 6
2014-16

Модель

Triumph Speed Triple
Honda VT 750RS Shadow (VT 750S )

Rake

22.9
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium alloy multi spoke 17 x 6.0 in
нет данных

Engine Oil

10W/40 Synthetic
нет данных

Dry Weight

192 kg / 423 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 52V-twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

1050 cc / 64.1 cub in
745 cc / 45.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

103 kW / 140 hp @ 9500 rpm
43 hp / 32.1 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft.lbs @ 7850rpm
60.5 Nm / 44 ft.-lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers
нет данных

Система зажигания

Digitalinductive type via electronic engine management system
Solid-state with electronic advance, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
нет данных

Макс. момент, Нм.

112
60.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
5500

Макс. Мощность, Л.с.

140
43

Макс. крутящий момент на об/мин.

7850
3000

Сцепление

Wet, multi-plate, slip assist
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

КПП

6 S peed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
10 Liters / 2.8 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.5in
737 mm / 29.4 in

Колесная база

1435 mm / 56.5in
1562 mm / 61.5 in

Размеры

Height 1070 mm / 42.1 in (without mirrors)
нет данных

Колея

91.3 mm / 3.6 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
229.5 kg / 507 lbs

объем масла

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston sliding caliper, switchable ABS
180 mm Drum

Задняя Шина

190/55 ZR17
150/80 -16

Передние Тормоза

2 x 320 mm floating discs, Brembo 4 piston monobloc radial calipers, switchable ABS
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Single sided swingarm, Showa twin tube monoshock with rebound and compression damping
Dual shocks 5-way spring-preload adjustability

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside down forks with adjustable rebound and compression damping
41mm Telescopic fork.

Рама

Aluminium beam twin-spar, single sided swingarm, aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
129.5 mm / 5.0 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
90 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>