Мотоцикл KTM 690 Supermoto 2007 Фото

Мотоцикл KTM 690 Supermoto 2007
Мотоцикл KTM 690 Supermoto 2007KTM 690 Supermoto 2007
Мотоцикл KTM 690 Supermoto 2007KTM 690 Supermoto 2007

Мотоцикл KTM 690 Supermoto 2007 обзор

Технические характеристики KTM 690 Supermoto 2007

Двигатель KTM 690 Supermoto 2007

Двигатель
Four stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve
Объём двигателя
653.7
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 80 mm
Макс. Мощность
63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
Степень Сжатия
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Стартер
Electric
Система зажигания
Kokusan DC- CDI
Макс. момент, Нм.
65
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
63
Макс. крутящий момент на об/мин.
6550

Трансмиссия KTM 690 Supermoto 2007

Сцепление
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chromoly trellis frame, powder-coated

Размеры и масса KTM 690 Supermoto 2007

Емкость Топливного Бака
13.2 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
875 mm / 34.5 in
Колея
112 mm / 4.4 in

Ходовая часть и тормоза KTM 690 Supermoto 2007

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
160/60 -17
Передние Тормоза
Single 320mm disc
Передняя Шина
120/70 -17
Задняя подвеска
WP monoshock
Передняя Подвеска
WP Upside-down forks
Ширина Переднего Колеса
210 mm / 8.2 in
Ширина Заднего Колеса
210 mm / 8.2 in

Динамические характеристики KTM 690 Supermoto 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 690 Supermoto 2007

Год
2007-08
Модель
KTM 690 LC4 Supermoto
Аккумулятор
12 V / 8.6 Ah
Dry Weight
152 kg / 335 lbs
Wheel base
146015 mm / 57.480.5 in
Cooling system
Liquid Cooled

Описание KTM 690 Supermoto 2007

Описание мотоцикла KTM 690 Supermoto 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 690 Supermoto 2007 2007Мотоцикл KTM KTM 690 Supermoto 2007 2007

KTM 690 Supermoto изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 690 Supermoto технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 653.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KTM 690 Supermoto - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 690 Supermoto других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 690 Supermoto:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 690 Supermoto

Цена KTM 690 Supermoto по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 690 Supermoto
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Средняя цена KTM 690 Supermoto
среди найденых объявлений
243 000руб.*
Минимальная цена KTM 690 Supermoto
среди найденых объявлений
99 000руб.*
Сортировка Цена от до
KTM 690 supermoto 2007 в Красногорске
avito 31.10.2020
320 000 руб.
KTM 690 supermoto в Уфе
avito 10.10.2020
200 000 руб.
KTM 690 Supermoto в Томске
avito 15.09.2020
315 000 руб.
KTM 690 SM supermoto Австрия как новый в Санкт-Петербурге
avito 07.09.2019
99 000 руб.
KTM 690 SM Supermoto в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2019
250 000 руб.
Ktm 690 supermoto 2007 в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
250 000 руб.
Supermoto KTM SMC 690 R EVO-2 tuning в Москве
avito 28.05.2019
Не указано
KTM 690 supermoto в Самаре
avito 26.09.2017
380 000 руб.
Ktm 690 supermoto в Краснодаре
avito 08.06.2017
199 000 руб.
Мотард KTM Supermoto 690 в Краснодаре
avito 24.02.2017
215 000 руб.
KTM 690 supermoto R в Барнауле
avito 01.02.2017
250 000 руб.
KTM 690 SM 2009г Supermoto в Самаре
avito 30.01.2017
215 000 руб.
KTM 690 SuperMoto в Челябинске
avito 17.11.2016
175 000 руб.
KTM 690 SM (supermoto, SMC) в Москве
avito 15.11.2016
295 000 руб.
KTM 690 smr supermoto, 2008г, 64 л. с., инжектор в Москве
avito 12.08.2014
250 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 690 Supermoto на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 690 Supermoto на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>