Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville 2013 против Yamaha XV 750 Virago 1996

Triumph Bonneville 2013 в сравнении с Yamaha XV 750 Virago 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Triumph Bonneville 2013 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XV 750 Virago 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

565479 руб.
203934 руб.

Год

20 13
1996 - 98

Модель

нет данных
Yamaha XV 750 Virago

Rake

26
32.0

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Dry Weight

205 kg / 451 lbs
225 kg / 496 lbs

Wheels Front

Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in
нет данных

Wheels Rear

Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in
нет данных

Cooling system

Air-cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cu in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

49 kW / 66 hp @ 7250 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection
34mm Keihin carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

Digital
Transistorize

Макс. момент, Нм.

71
64.7

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, Л.с.

66
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5750

Engine management system

Triumph Bonneville
нет данных

Сцепление

Wet, multi plate
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

739 mm / 29.1 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1488 mm / 58.6 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.5 in
нет данных

Колея

106 mm / 4.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

225 kg / 495 lbs
238 kg /; 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
200mm Drum

Задняя Шина

130/80 R17
140/90-15

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

100/70 R17
100/90-19

Задняя подвеска

Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
38mm Telescopic

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

нет данных
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

нет данных
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>