Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 Фото

Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990
Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990
Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990
Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990
Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990
Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990
Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990
Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990
Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990
Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990

Мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 обзор

Технические характеристики Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990

Двигатель Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990

Информация подготавливается

Описание Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990

Описание мотоцикла Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 1990Мотоцикл Yamaha Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 1990

Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 1990Мотоцикл Yamaha Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 1990

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 1990Мотоцикл Yamaha Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 1990

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 1990Мотоцикл Yamaha Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 1990

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr 1990 1990

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZE 750 / 850 Super Tnr других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>