Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 против Triumph Thruxton 2015

Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 в сравнении с Thruxton 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Thruxton это изредка продающийся в России мотоцикл, а Bonneville Newchurch SE это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Triumph Thruxton 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2015
2015

Модель

Triumph Bonneville T214 Land Speed LE
Triumph Thruxton

Rake

28°
26

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

214 kg / 472 lbs
214 kg / 472 lbs

Wheels Front

36 Spoke 2.5 x 19 in
36-spoke, 18 x 2.5 in

Wheels Rear

40 Spoke 3.5 x 17 in
40-spoke, 17 x 3.5 in

Cooling system

Air-cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360° firing interval
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

865 cc / 52.8 cub in.
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 68 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
50.7 kW / 68 hp @ 7400 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm

Степень Сжатия

9.2:1
Wet sump

Питание двигателя

Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel with twin chromed silencers, upswept
нет данных

Система зажигания

Digital
Digital

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7400

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

68
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
5800

Сцепление

Wet multi plate
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, X-ring
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in (without mirrors)
Height 1095 mm / 43.1 in (without mirrors)

Колея

110 mm / 4.3 in
97 mm / 3.8 in

Мокрый вес

230 kg / 507 lbs
230 kg / 507.06 lbs

объем масла

4.5 L / 1.2 US gal
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 255mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/80 R17
130/80 R17

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Single 320mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

100/90 R19
100/90 R18

Задняя подвеска

Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm Forks with adjustable preload

Рама

41mm Kayaba telescopic forks
Tubular steel cradle, swingarm twin-sided, tubular steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.17 in
106 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

23
Phantom black, Brooklands green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>