Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 Фото

Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 обзор

Технические характеристики Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Двигатель Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360° firing interval
Объём двигателя
865 cc / 52.8 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 68 mm
Макс. Мощность
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
Степень Сжатия
9.2:1
Питание двигателя
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel with twin chromed silencers, upswept
Система зажигания
Digital
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
50
Макс. Мощность, Л.с.
68
Макс. крутящий момент на об/мин.
5800

Трансмиссия Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Сцепление
Wet multi plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain, X-ring

Размеры и масса Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 gal
Высота Сиденья
775 mm / 30.5 in
Колесная база
1500 mm / 59.1 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in (without mirrors)
Колея
110 mm / 4.3 in
Мокрый вес
230 kg / 507 lbs
объем масла
4.5 L / 1.2 US gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Задняя Шина
130/80 R17
Передние Тормоза
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Передняя Шина
100/90 R19
Задняя подвеска
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Рама
41mm Kayaba telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
106 mm / 4.17 in

Динамические характеристики Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Средний расход (км./литр.)
23

Прочие характеристики Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Год
2015
Модель
Triumph Bonneville T214 Land Speed LE
Rake
28°
Engine Oil
Synthetic, 15W/50
Dry Weight
214 kg / 472 lbs
Wheels Front
36 Spoke 2.5 x 19 in
Wheels Rear
40 Spoke 3.5 x 17 in
Cooling system
Air-cooled

Описание Triumph Bonneville Newchurch SE 2015

Описание мотоцикла Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015

Triumph Bonneville Newchurch SE не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville Newchurch SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville Newchurch SE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 2015

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville Newchurch SE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Bonneville Newchurch SE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Bonneville Newchurch SE

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>