Сравнение мотоциклов:
Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 против BRP Can-am Spyder RT 2016

Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, electronics, intake system, steering angle left / right, emissions standard, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Spyder RT это изредка продающийся в России мотоцикл, а GV 1400LXE Cavalcade это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GV 1400LXE Cavalcade 1985 - байк чуть ниже средней цены, при этом BRP Can-am Spyder RT 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

268333 руб.
1091904 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Electronics

3.3 m / 10.8 ft
нет данных

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Год

198 5 - 88
2016 - 17

Модель

нет данных
Can-Am Spyder RT

Primary drive

72/41 (1.76)
нет данных

GVWR

590kg / 1300 lbs
нет данных

Dry Weight

355 kg / 783 lbs
450 kg / 1012 lb lbs

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 82V-Four, D OHC, 4 valves per cylinder, TSCC.
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1360 cc / 83 cu in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 66 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

81.6 kW / 112 hp @ 7000 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

124 Nm / 12.6 kgf-m / 91.5 lb-ft @ 5500 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Питание двигателя

4 x 33mm Mikuni BDS33SS carburetors
нет данных

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic ignition with dual output coil

Макс. момент, Нм.

124
130

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

112
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Engine management system

Suzuki GV 1400 Cavalcade LXE
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

КПП

5 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

32/12 (2.6)
Belt

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.1 US gal / 5.1 Imp gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.8 in
772 mm / 30.4 in

Колесная база

нет данных
1714 mm / 67.5 in

Размеры

нет данных
Height 1510 mm / 59.4 in.

Колея

119 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
115 mm / 4.6 in

Мокрый вес

395 kg / 872 lbs
нет данных

объем масла

3.2 Litres / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Задняя Шина

150/90-15 74H
225 / 50 R15

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 2 piston calipers
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Передняя Шина

130/90-16 67H
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Swing Arm, pneumatic/coil spring, oil damped, air adjustable shock absorbers, Suzuki "Auto-Leveling" System
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

Telescopic, coil-spring, oil-damped, center-axle fork, 41mm tubes
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

106 mm / 4.2 in
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>