Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX-R 750 SE 2008 против Kawasaki Versys 650 2013

Suzuki GSX-R 750 SE 2008 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а GSX-R 750 SE это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. Suzuki GSX-R 750 SE 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

288710 руб.
365492 руб.

Год

2008
2013

Модель

Suzuki GSX-R 750 Special Edition colour US only
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Acceleration 60-100 km/h

4.1 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

3.9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

4.5 sec
нет данных

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.7 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

148 hp 110.3 kW @ 13200 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

86.3 lb/ft @ 11200 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

12.5;1
Digital CBI

Питание двигателя

Fuel Injection 42mm
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

117.1
61

Макс.мощность на об/мин.

13200
8000

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

148
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

11200
6800

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

RK525ROZ5Y, 116 links, Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 lb
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1390 mm / 54.7 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2030 mm / 79.9 in Width 710 mm / 28.0 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

198 kg / 419 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil spring, spring pre-load fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Twin-spar aluminum alloy
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

10.7 sec
13.1 sec / 160.4 km/h

Максимальная Скорость

270.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

3.2 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

8.7 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

8.0 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>