Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 650F 2013 против Yamaha XS 750D 1976

Suzuki GSX 650F 2013 в сравнении с Yamaha XS 750D 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XS 750D это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а GSX 650F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75.4лс. Suzuki GSX 650F 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XS 750D 1976 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

262686 руб.
166502 руб.

Год

2013
1976

Модель

Suzuki GSX 650F
Yamaha XS 750

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

659
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 48.7. mm
3x 34mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

75.4 hp @ 9250 rpm
64 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
Electronic TCI / electric

Степень Сжатия

Fuel injection 36mm
нет данных

Макс. момент, Нм.

58.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9250
7500

Макс. Мощность, кВт

55
47

Макс. Мощность, Л.с.

75.4
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
331 kg

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Мокрый Вес

245 kg / 541 lb
нет данных

Колесная база

1470 mm / 57.9 in
нет данных

Размеры

Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 310 mm discs
2x 267mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound
Dual shocks swing arm, preload adjustable

Передняя Подвеска

41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.
Telescopic forks

Старт на Милю

12.4 sec
14.1 sec / 91.1 mp/h

Максимальная Скорость

211.5 km/h
106 mp/g

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
42.9 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 138 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>