Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 Фото

Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017
Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Мотоцикл Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 обзор

Технические характеристики Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Двигатель Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Двигатель
1285 cc / 78.4 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
116 x 60.8 mm
Макс. Мощность
154 kW / 209,4 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
142.0 Nm / 104.7 lb-ft @ 9.000 rpm
Степень Сжатия
13.2:1
Питание двигателя
Mitsubishi electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full Ride-by-Wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valve and optimized trumpets
Стартер
Electric
Система выхлопа
2-1-2 system, primary tubes in titanium. Twin titanium mufflers. 2 lambda probes and 2 catalytic converters
Система зажигания
Digital CDI
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
142
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
209.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
9000

Трансмиссия Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Сцепление
Hydraulically controlled slipper/self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
1st37/15 2nd30/16 3rd27/18 4th25/20 5th24/22 6th23/24
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift
Главная передача
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Размеры и масса Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in Single seat
Колесная база
1443mm / 56.77 in
Мокрый вес
190kg / 418lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Задний Тормоз
245mm disc, 2-piston caliper with cornering ABS as standard equipment
Задняя Шина
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Передние Тормоза
2 x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50- 4piston callipers with cornering ABS as standard equipment
Передняя Шина
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Задняя подвеска
130mm / 5.12in
Передняя Подвеска
120mm / 4.72 in
Рама
Monocoque Aluminium

Динамические характеристики Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Год
2017
Модель
Ducati 1299R Panigale Final Edition
Front Wheel
96 mm / 3.78in
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.77:1
Dry Weight
168 kg / 357lbs
Cooling system
Liquid cooled
Emissions
Euro 3
Standard Equipment
Racing windshield, Machined mirror block-off plates, License plate mount removal plug

Описание Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017

Описание мотоцикла Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017

Ducati 1299R Panigale Final Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 209.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1299R Panigale Final Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017Мотоцикл Ducati Ducati 1299R Panigale Final Edition 2017 2017

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1299R Panigale Final Edition других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>