Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл, а GS 500E это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 500E 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234506 руб.
252730 руб.

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
2000 - 02

Модель

нет данных
Yamaha XVS 650 Drag Star

Rake

25.5
нет данных

GVWR

383 kg / 845 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Air Cooled
Wet sump

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Макс. момент, Нм.

35.9
50.9

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
3000

Engine management system

Suzuki GS 500E
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple disc

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
нет данных

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
695 mm / 26.0 in

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
1625 mm / 64 in

Размеры

нет данных
width 930 mm / 36.6 in

Колея

94 mm / 3.8 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
170/80-15

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
130/90-18

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
Telescopic fork

Рама

Twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
86 mm / 3.4 in

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>