Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F 4RC 2015 против Aprilia RSV4 RF 2015

MV Agusta F 4RC 2015 в сравнении с Aprilia RSV4 RF 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то RSV4 RF это не продающийся в России мотоцикл, а F 4RC это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RSV4 RF 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

20 15-16
2015 - 16

Модель

MV Agusta F 4RC
нет данных

Аккумулятор

Li-po 12.8 V - 4.0 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Primary drive

48/82
нет данных

Rear Wheel

нет данных
6.0 x 17

Production

250 Units
500 units

Dry Weight

нет данных
182 kg / 401 lbs

ABS

(Rear wheel Lift-up Mitigation)
нет данных

Rim Front

Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Rim Rear

Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
4 Liters / 1.1 US gal

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
999.6 cc / 61.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 50.9 mm
78 x 52.3 mm

Макс. Мощность

151.0 kW / 205 hp @ 13450 rpm
148 kW / 201 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115.0 Nm / 11.7 kgm @ 9300 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.2 lb-ft @ 10500 rpm

Степень Сжатия

Cooling with separated liquid and oil radiators
Electronic digital ignition integrated in the fuel management system.

Стартер

electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, two oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3) Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Система смазки

Wet sump
Wet sump. Two pumps (lubrication and cooling). Oil cooler.

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets

Макс. момент, Нм.

115
117

Макс.мощность на об/мин.

13450
13000

Макс. Мощность, Л.с.

205
201

Макс. крутящий момент на об/мин.

9300
10500

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device and Brembo radial pump/lever assembly
Multi-disc oil bath with mechanical slipper system

Передаточные Числа

15/41
Dual aluminium beam chassis with pressed and cast sheet elements

КПП

Cassette style; six speed, constant mesh
6 Speed gearbox cassette type

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49 gal.
18.5 Liters / 4.9 US gal

Сухой Вес

175 kg (385.80 lbs.)
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 2.68 in
845 mm / 33.2 in

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
нет данных

Размеры

length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
105 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

115 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
Single 220 mm diameter disc, Brembo floating caliper with two 32 mm isolated pistons. Pump with integrated tank and metal braided hose

Задняя Шина

200/55 ZR17 M/C (78 W)
24.5

Передние Тормоза

2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
2 x 320 mm diameter floating stainless steel disc with lightweight stainless steel rotor and aluminium flange with 6 pins. Brembo monobloc radial calipers with 4 x 30 mm opposing. Sintered pads. Radial pump and metal braided brake hose

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58 W)
120/70 ZR17

Задняя подвеска

adjustment knobs Single sided swing arm material Aluminium alloy
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

43 mm (1.69 in.) hlins USD front fork, NIX 30 type with TIN coating on inner tubes, left compression and right rebound manual adjustment, top out spring.
hlins Racing Fork with TIN surface treatment Fork with 43 mm stanchions. Low profile forged aluminium radial calliper mounting bracket. Adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping. Adjustable hlins steering damper

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material is Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

124 mm / 4.72 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.72 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.5 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>