Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2010 Фото

Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2010
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2010Honda VFR 800F V-TEC 2010
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2010Honda VFR 800F V-TEC 2010
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2010Honda VFR 800F V-TEC 2010
Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2010Honda VFR 800F V-TEC 2010

Мотоцикл Honda VFR 800F V-TEC 2010 обзор

Технические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2010

Двигатель Honda VFR 800F V-TEC 2010

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
781.7 cc / 47.4 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
11.6 1
Макс. Мощность
110 hp / 81 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.4 kgf-m / 82 Nm @ 8500 rpm
Степень Сжатия
72 x 48 mm
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
PGM-FI electronic fuel injection
Система смазки
Wet sump
Свечи Зажигания
NGK, CR9EH-9
Макс. момент, Нм.
82
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
110
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda VFR 800F V-TEC 2010

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Aluminium, twin spar

Размеры и масса Honda VFR 800F V-TEC 2010

Емкость Топливного Бака
20.8 Litres / 5.5 gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.7 in
Колесная база
1440 mm / 56.7 in
Размеры
Height 1,195 mm / 47.0 in
Колея
100 mm / 3.9 in

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 800F V-TEC 2010

Задний Тормоз
Single 256mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Pro arm mono arm system incorporating stepless rebound-adjustable gas-charged H.M.A.S. damper with pro-link,
Передняя Подвеска
41mm H.M.A.S. cartridge-type telescopic fork with preload adjustable damper,
Ширина Переднего Колеса
100 mm / 4.2 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2010

Старт на Милю
11.4 sec
Максимальная Скорость
239.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.0 km/lot
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.0 m / 37.9 m

Прочие характеристики Honda VFR 800F V-TEC 2010

Год
2010
Модель
Honda VFR 800F V-Tec / ABS
Rake
25.5
Front Wheel
3.5 x 17 in.
Rear Wheel
5.5 x 17 in.
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
208 kg / 458.6 lbs
Max Power Rear Tyre
101.6 hp @ 9600 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VFR 800F V-TEC 2010

Описание мотоцикла Honda VFR 800F V-TEC 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VFR 800F V-TEC 2010 2010Мотоцикл Honda Honda VFR 800F V-TEC 2010 2010

Honda VFR 800F V-TEC изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VFR 800F V-TEC 2010 2010Мотоцикл Honda Honda VFR 800F V-TEC 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VFR 800F V-TEC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 781.7 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VFR 800F V-TEC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 800F V-TEC других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 800F V-TEC:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VFR 800F V-TEC

Цена Honda VFR 800F V-TEC по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VFR 800F V-TEC
среди найденых объявлений
325 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 800F V-TEC
среди найденых объявлений
281 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 800F V-TEC
среди найденых объявлений
215 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VFR 800 V-tec 2002г.в. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2019
295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2019
295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 09.09.2019
295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 09.08.2019
295 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 09.07.2019
325 000 руб.
Honda VFR 800 V-tec 2002г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
325 000 руб.
Хонда VFR-800 V-tec в Санкт-Петербурге
avito 08.02.2018
300 000 руб.
VFR 800 V-TEC в Москве
avito 25.09.2017
250 000 руб.
Honda VFR800 V-TEC ABS в Тутаеве
avito 22.08.2017
255 000 руб.
Honda VFR 800 V-TEC Interceptor в Ростове-на-Дону
avito 23.02.2017
260 000 руб.
Honda VFR 800 V-TEC 2004г в Москве
avito 15.11.2016
235 000 руб.
Honda VFR800 V-Tec 2002 год в Ярославле
avito 08.11.2016
309 000 руб.
Продам отличный мот Honda VFR 800 V-TEC в Чехове
avito 29.07.2014
215 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VFR 800F V-TEC на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VFR 800F V-TEC на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>