Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 500 1989 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Maico Enduro 500 1989 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а Enduro 500 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Blue, Red
нет данных

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in.
2.75-17

Intake Valve

4.60 x 18 in.
3.50-17

Год

1989 - 90
2014

Модель

Maico Enduro 500
Kymco K-Pipe 125

Аккумулятор

нет данных
12 V

Wheels

Alloy, wire spokes
Multi spoke

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
104 kg / 229 lbs

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

Bing 40 oval carburetor
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

488cc / 29.8 cub in
123.7 cc / 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
нет данных

Макс. Мощность

12.4 kW / 17 hp @ 5600 rpm (restricted)
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Single, upswept, right side
нет данных

Стартер

Kick
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

12V 130W SEM
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
8.5

Макс.мощность на об/мин.

5600
7500

Макс. Мощность, Л.с.

17
8.04

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Сцепление

Wet, cableoperated
нет данных

КПП

5-Speed
4 Speed, semi automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.0 L / 2.6 US gal
5 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

930 mm / 36.6 in.
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Размеры

нет данных
800 mm / 31.5 in

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
нет данных

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 265 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper
Drum, 140 mm

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper
Single disc, 276 mm

Задняя подвеска

MAICO Twin link Reiger shock
Mono shock

Передняя Подвеска

WP 48
Hydraulic fork

Рама

Chrom Molybdn Rohr
Tubular steel

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>