Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 500 1989 против Maico Enduro 320 1989

Maico Enduro 500 1989 в сравнении с Enduro 320 1989 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Enduro 320 это не продающийся в России мотоцикл, а Enduro 500 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Inner Leg Curve

Blue, Red
нет данных

Consumption Average (claimed)

3.00 x 21 in.
3.00 x 21 in.

Intake Valve

4.60 x 18 in.
4.10 x 18 in.

Год

1989 - 90
1989 - 90

Модель

Maico Enduro 500
Maico Enduro 320

Wheels

Alloy, wire spokes
Alloy, wire spokes

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Fuel system

Bing 40 oval carburetor
Bing 40 oval

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

488cc / 29.8 cub in
318 cc / 19.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
76 x 70 mm

Макс. Мощность

12.4 kW / 17 hp @ 5600 rpm (restricted)
12.4 kW / 17 hp @ 5400 rpm (restricted)

Степень Сжатия

Single, upswept, right side
Single, upswept, right side

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

12V 130W SEM
12V 130W SEM

Макс.мощность на об/мин.

5600
5400

Макс. Мощность, Л.с.

17
17

Сцепление

Wet, cableoperated
Wet, cable operated

КПП

5-Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.0 L / 2.6 US gal
10 L / 2.6 US gal

Высота Сиденья

930 mm / 36.6 in.
960 mm / 37.8 in.

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
1480 mm / 58.3 in.

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
388 mm / 15.3 in.

Мокрый вес

нет данных
105 kg / 232 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper
Single disc, 220 mm , 1-piston caliper

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper
Single disc, 260 mm, 2-piston caliper

Задняя подвеска

MAICO Twin link Reiger shock
MAICO Twin link Reiger shock

Передняя Подвеска

WP 48
WP 48

Рама

Chrom Molybdn Rohr
Chrom Molybdn Rohr

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
305 mm / 12.0 in.

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>