Сравнение мотоциклов:
Maico Enduro 250 2014 против Ducati Multistrada 1000 DS 2005

Maico Enduro 250 2014 в сравнении с Ducati Multistrada 1000 DS 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то Multistrada 1000 DS это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Maico Enduro 250 2014 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Multistrada 1000 DS 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126472 руб.
286159 руб.

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in.
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Год

2014
2005-06

Модель

Maico Enduro 250
Ducati Multistrada 1000S DS

Wheels

Alloy, wire spokes
нет данных

Dry Weight

109 kg / 240 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Fuel system

Bing 40 oval
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

247 cc / 15.1 cub in
992

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

40.3 kW / 54 hp @ 5400 rpm
67.7 KW 92 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
87.5 Nm 9.4 Kg-m @ 5750 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

Single, HGS
Fuel Injection, 45 mm throttle body

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

12V 130W SEM
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
87.5

Макс.мощность на об/мин.

5400
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
67

Макс. Мощность, Л.с.

54
92

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

5-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
196 kg

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in.
850 mm

Колесная база

1480 mm / 58.3 in.
нет данных

Дорожный Просвет

388 mm / 15.3 in.
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
20 Litres (6.5L)

Задний Тормоз

Single disc, 220 mm , 1-piston caliper, Brembo
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single disc, 260 mm, 2-piston caliper, Brembo
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

MAICO Twin link WP
Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock; hydraulic remote preload control. Single-sided aluminium swingarm, 141mm wheel travel.

Передняя Подвеска

White Power Extreme 50
hlins 43 mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment, 165mm wheel travel.

Рама

Chrom Molybdn Rohr
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12.0 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>