Сравнение мотоциклов:
KYMCO Myroad 700i 2013 против Honda XL 600R-M 1989

KYMCO Myroad 700i 2013 в сравнении с Honda XL 600R-M 1989 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XL 600R-M это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а Myroad 700i это не продающийся в России мотоцикл. Honda XL 600R-M 1989 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2012 -14
198 9

Модель

Kymco Myroad 700i
Honda XL 600R-M

Аккумулятор

12 Volt
нет данных

Wheels

5-Spoke aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

275.8 kg / 608 lbs
134 kg / 295.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Twin cylinder, DOHC, 4-stroke, parallel twin, 8-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder, RFVC radial valve

Объём двигателя

699.5 cc / 42.7 cub in
589 cc / 35.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.9 x 75.3 mm
100 x 75 mm

Макс. Мощность

44 Nm / 59 hp @ 7250 rpm
33 kW / 45 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62.3 Nm / 6.35 kgf-m / 46 ft lbs @ 5500 rpm
48.8 Nm / 36 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
2 x 28mm piston valve

Питание двигателя

EFI, synerjet
нет данных

Стартер

Electric
Primary kick with automatic compression release

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
Solid state CD

Макс. момент, Нм.

62.3
48.8

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Сцепление

Automatic
нет данных

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15.1 L / 4.0 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
860mm / 33.8 in

Колесная база

нет данных
1420mm / 55.9 in

Размеры

1615 mm / 63.6 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
274 mm / 10.8 in

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 321 lbs

Задний Тормоз

240 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 2-piston caliper
140mm Drum

Задняя Шина

160/60R14 M/C 69H, Radial, tubeless
5.10-17

Передние Тормоза

280 mm disc, Heng Tong, ABS Bosch, 4-piston radial mount caliper
Single 240mm disc 2 piston calliper

Передняя Шина

120/70R15 M/C 56S, Radial, tubeless
3.00-21

Задняя подвеска

KAIFA twin shocks with S, M, H electronic damping
Pro-link with adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

KAIFA 41 mm telescopic fork with S, M, H electronic damping
39mm Showa air-adjustable leading-axle forks with dual Syntallic bushings

Рама

Double cradle, steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
220 mm / 9.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
203 mm / 8.0 in

Старт на Милю

нет данных
14.0 sec / 90 mph

Максимальная Скорость

нет данных
100 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
46.2 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>