Сравнение мотоциклов:
KTM RC 200 2016 против Yamaha MT 25 2017

KTM RC 200 2016 в сравнении с Yamaha MT 25 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MT 25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс., а RC 200 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.4лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

159092 руб.
129118 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.9 in
нет данных

Год

2016
2017 - 18

Модель

KTM RC 200
Yamaha MT 25

Rake

65
нет данных

Аккумулятор

нет данных
GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)

Dry Weight

137.0 kg / 303 lbs
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1035 mm / 40.7 in

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

199.5 cc / 12.1 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
60 x 44.1 mm

Макс. Мощность

25.4 hp / 18.6 kW @ 10000 rpm
26.5 kW / 36 PS @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 lb-ft / 19.2 Nm @8000 rpm
22.1 Nm / 16.7 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Bosch Injection
11.6:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
CR9E

Макс. момент, Нм.

19.2
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

25.4
36.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Liters / 2.6 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
1379.2 mm / 54.3 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.8 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres

Задний Тормоз

Single 230 mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

115/75-R17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Single 300 mmdisc
Single 298mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

95/75-R17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

нет данных
KYB® single shock. swinging arm

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic forks;

Рама

нет данных
Diamond-type steel frame

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>