Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 Фото

Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020
Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 обзор

Технические характеристики Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Двигатель Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 117, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1923 cc / 117 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
104 x 114 mm
Макс. Крутящий Момент
168 Nm / 125 lb-ft @ 3500 rpm
Степень Сжатия
10.2:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Chrome, 2-1-2 dual exhaust with slash cut mufflers
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
168
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 10.534 2nd 7.302 3rd 5.423 4th 4.392 5th 3.741 6th 3.157
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6.0 US gal
Высота Сиденья
Unladen 715 mm / 25.9 in
Колесная база
1670 mm / 65.7 in
Размеры
Length 2670 mm / 105.1 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.1 in
Мокрый вес
577 kg / 1269 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Задний Тормоз
Floating 36mm piston integrated park brake
Задняя Шина
2x P215/45R18 83T
Передние Тормоза
Caliper Type 32 mm, 4-piston fixed front and rear
Передняя Шина
130/60B19 M/C 61H
Задняя подвеска
Air-adjustable
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, triple-circuit damping,
Рама
Mild steel, square-section backbone with twin downtubes Swingarm Mild steel, rectangular tube sections with plate junctions; MIG welded
Ширина Переднего Колеса
117 mm / 4.6 in
Ширина Заднего Колеса
76 mm / 2.9 in

Динамические характеристики Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Год
2020
Модель
Harley Davidson CVO Tri Glide
Rake
100 mm / 3.94 in
Front Wheel
Type9 Gloss Black and Contrast Clear Tomahawk (Optional Style Type Charcoal Grey with Contrast Satin Tomahawk)
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Dry Weight
563 kg / 1239 lbs
Cooling system
Air cooled
Oil Capacity (w/filter)
4.7 Litres / US 5 qts.
Rear Wheels
Type Gloss Black and Contrast Clear Tomahawk (Optional Style Type Charcoal Grey with Contrast Satin Tomahawk)

Описание Harley Davidson CVO Tri Glide 2020

Описание мотоцикла Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 2020

Harley Davidson CVO Tri Glide изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 2020Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson CVO Tri Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1923 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson CVO Tri Glide - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson CVO Tri Glide других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson CVO Tri Glide по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson CVO Tri Glide
среди найденых объявлений
4 669 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson CVO Tri Glide
среди найденых объявлений
852 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson CVO Tri Glide
среди найденых объявлений
4 000руб.*
Сортировка Цена от до
CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в в Красноярске
avito 20.11.2020
4 590 000 руб.
Harley-Davidson, CVO Tri Glide (Trike) (2020) в Новосибирске
avito 20.11.2020
4 850 000 руб.
Harley-Davidson, CVO Tri Glide (Trike), 2020 в Новосибирске
avito 20.11.2020
4 590 000 руб.
CVO Tri Glide 2020 flhtcutgse в Пскове
avito 12.11.2020
4 590 000 руб.
CVO Tri Glide 2020 в Казани
avito 11.11.2020
4 590 000 руб.
CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в Самаре
avito 05.11.2020
4 850 000 руб.
CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в Красноярске
avito 02.11.2020
4 850 000 руб.
CVO Tri Glide (Trike) Harley-Davidson (2020) в Казани
avito 21.10.2020
4 850 000 руб.
CVO Tri Glide (2020 MY, flhtcutgse) в Калуге
avito 11.10.2020
4 590 000 руб.
Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2019
4 669 000 руб.
Продажа Harley-Davidson CVO TRI Glide 2020 в Казани
avito 07.09.2019
4 669 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson CVO Tri Glide на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson CVO Tri Glide на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>