Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro R 2016 против Kawasaki ER-6n 2015

KTM 690 Enduro R 2016 в сравнении с Kawasaki ER-6n 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то ER-6n это средней популярности в России мотоцикл, а 690 Enduro R это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Enduro R 2016 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ER-6n 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

426575 руб.
261597 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2016

Модель

KTM 690 Enduro R
Kawasaki ER-6n

Rake

27
25

Аккумулятор

12V, 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

1.85 x 21", spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dry Weight

140 kg / 309 lbs
нет данных

Lubrication system

Pressure Lubrication with two oil pumps
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
83 X 60 mm

Макс. Мощность

49 kW / 67 hp @ 7500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50.2 lb-ft @ 6000 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.3;1

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 46 mm
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, dual ignition
Digital TCBI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

Макс. момент, Нм.

68
66

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

67
72.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

WP-USD, 48 mm
Chain

Емкость Топливного Бака

12 L / 3.2 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

910 mm / 35.8"
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1504 mm ±15 mm / 59.2" ±0.6"
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1110 mm / 43.7 in

Колея

112 mm / 4.4"
102 mm

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0"
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 449.7 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channel ABS, disengageable, off-road mode option
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60ZR17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, Brembo 2 piston floating caliper, Bosch 9M two channel ABS, disengageable, off-road mode option
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR17

Задняя подвеска

WP-Monoshock with Pro-Lever Linkage
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

нет данных
41 mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8"
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8"
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>