Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z H2 2020 против Triumph Bonneville 2013

Kawasaki Z H2 2020 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а Z H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 197лс. Kawasaki Z H2 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

290665 руб.
565479 руб.

Год

2020
20 13

Модель

Kawasaki Z H2
нет данных

Rake

104 mm / 4.1 in
26

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

нет данных
205 kg / 451 lbs

Gear Ratios

1st 3.077 2nd 2.471 3rd 2.045 4th 1.727 5th 1.524 6th 1.348
нет данных

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Primary Reduction Ratio

1.480 (74/50)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Final Drive Ratio

46/18
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

197 hp / 147 kW @ 11000rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel-injected with supercharger
Multipoint Sequential Fuel injection

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

Система зажигания

Digital
Digital

Система смазки

Forced, wet sump with oil cooler
нет данных

Макс. момент, Нм.

137
71

Макс.мощность на об/мин.

11000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

197
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
6000

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate

КПП

6-speed, return, dog-ring
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5 US gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1488 mm / 58.6 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

239 kg / 527 lbs
225 kg / 495 lbs

Задний Тормоз

Single 226mm disc, 2-piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

190/55ZR17 M/C 75W
130/80 R17

Передние Тормоза

2x 290mm discs, Brembo M4 monobloc calipers
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передняя Шина

120/70ZR17 M/C 58W
100/70 R17

Задняя подвеска

Showa shock - Uni Trak
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa SSF BP forks
нет данных

Рама

Trellis, high-tensile steel
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

134 mm / 5.2 in
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>