Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 550GP 1983 против KTM 690 Duke 2016

Kawasaki Z 550GP 1983 в сравнении с KTM 690 Duke 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а Z 550GP это изредка продающийся в России мотоцикл. Kawasaki Z 550GP 1983 - байк за недорогую цену, при этом KTM 690 Duke 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176692 руб.
370137 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

1983 - 84
2016

Модель

Kawasaki GPz 550 / Z 550GP
нет данных

Аккумулятор

нет данных
CBTX9-BS 12V, 8.6Ah

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17", cast aluminium

Dry Weight

нет данных
148.5 kg / 327.4 lbs

Gear Ratios

нет данных
Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame

Lubrication system

нет данных
Pressure Lubrication with Two Oil Pumps

Cooling system

Air cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve

Объём двигателя

553 cc / 33.7 cu-in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 52.4 mm
105 x 80 mm

Макс. Мощность

65 hp / 47.4 Nm @ 9000 rpm
54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.5 lb-ft / 48.1 Nm @ 8000 rpm
74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

CDI
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Keihin EFI, Throttle Body 50 mm

Стартер

Electric
Electric

Макс. момент, Нм.

48.1
74

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke

Сцепление

Wet- multiplate
APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Double down tube, full cradle, Box section aluminum swing arm
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.6 in
835 mm / 32.9"

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7"

Дорожный Просвет

147 mm / 5.8 in
192 mm / 7.55"

Мокрый вес

210 kg / 461 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS

Задняя Шина

3.75 H18
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2X 260mm disc
Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS

Передняя Шина

3.25 H19
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Dual shocks, Swinging arm
WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

165 mm / 6.4 in
135 mm / 5.3"

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

13.0 sec / 102 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>