Мотоцикл Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 Фото

Мотоцикл Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002
Мотоцикл Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002
Мотоцикл Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002
Мотоцикл Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002

Мотоцикл Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 обзор

Технические характеристики Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002

Двигатель Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002

Двигатель
Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.6 mm
Макс. Мощность
52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm
Макс. Крутящий Момент
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm
Степень Сжатия
Oil pump with separate circuit
Питание двигателя
2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors
Стартер
Kick
Система зажигания
CDI
Свечи Зажигания
(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM
Макс. момент, Нм.
40
Макс.мощность на об/мин.
11900
Макс. Мощность, Л.с.
72.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
10750
Engine management system
Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition

Трансмиссия Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002

Сцепление
Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars
КПП
6 Speed, direct drive
Главная передача
Chain, sealed, jointless, DID 520 V6

Размеры и масса Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002

Емкость Топливного Бака
16.5 L / 4.4 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Размеры
1370 mm / 53.9 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
167 kg 368 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
150/60-17
Передние Тормоза
2 x 298 mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/60-17
Задняя подвеска
Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002

Год
2002
Rake
25
Аккумулятор
12v 4Ah
Front Wheel
3.5 x 17 in.
Rear Wheel
4.5 x 17 in.
Reserve
3.5 L / 0.9 US gal
Dry Weight
140 kg / 309 lbs
Max Power Rear Tyre
47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm
Cooling system
Liquid cooled
Final Reduction
40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.

Описание Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002

Описание мотоцикла Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 2002Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 2002

Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RS 250 Challenge Cup Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RS 250 Challenge Cup Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>