Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 1000 2009 против Suzuki TL 1000S 2001

Kawasaki Z 1000 2009 в сравнении с Suzuki TL 1000S 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TL 1000S это низкой популярности в России мотоцикл, а Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000 2009 - байк средней стоимости, при этом Suzuki TL 1000S 2001 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

410443 руб.
164594 руб.

Год

2009
2001 - 02

Модель

Kawasaki Z 1000
нет данных

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
191 kg / 421 lbs

Dimension

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.8 kW / 113.7 hp @ 8500 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
37.9 m / 124.3 ft

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

953 cc / 58.1 cu-in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77.2 x 50.9 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm
91.1 kW / 125 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm
103 Nm / 10.5 kgf-m / 75.9 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

4x 38mm throttle bodies
2 x 52 mm Mikuni Denso EFI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital transistorized

Свечи Зажигания

NGK, CR9EK
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

95.6
103

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

127
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000S

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

нет данных
Height 1175 mm / 46.3 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

221 kg / 487.2 lbs
211 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 R17
180/60-17

Передние Тормоза

2x 300mm 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 R17
120/70-17

Задняя подвеска

Uni-Trak, rebound spring preload adjustable
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable
43 mm Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

Steel, Backbone frame
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

11.3 sec / 122 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
12.9 m / 42.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>