Сравнение мотоциклов:
Kawasaki GPz 750F 1983 против Piaggio Typhoon 50 2012

Kawasaki GPz 750F 1983 в сравнении с Piaggio Typhoon 50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а GPz 750F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс. Kawasaki GPz 750F 1983 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Piaggio Typhoon 50 2012 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

239266 руб.
53972 руб.

Год

1983 - 84
2012 - 14

Модель

Kawasaki GPz 750 / Z 750GP
Piaggio Typhoon 50

Dry Weight

219 kg / 482.5 lbs
110 kg / 242 lbs

Max Power Rear Tyre

77 hp @ 9550 rpm
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Fuel system

нет данных
Keihin NCV 20 carburetor

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

738 cc / 45.0 cu-in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

87 hp / 63.5 kW @ 9500 RPM (rear tyre 77 hp @ 9550 rpm)
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.4 kgf-m / 46.2 lb-ft @ 7500 rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

4x 36mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

Digital
Electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

62.8
3.8

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

87
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

5 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
770 mm / 30.3 in.

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1349 mm / 53.1 in.

Колея

91 mm / 3.5 in
нет данных

Мокрый вес

241 mm / 531 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210mm disc
140 mm drum

Задняя Шина

130/80-18
120/70 - 14 in.

Передние Тормоза

2x 240mm discs
220 mm disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

110/90-18
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Single shock swinging arm,
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Air assisted forks
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in.

Старт на Милю

12.4 sec / 106 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

36 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>