Сравнение мотоциклов:
Indian Scout Sixty 2016 против Honda CBF 1000 2006

Indian Scout Sixty 2016 в сравнении с Honda CBF 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBF 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Scout Sixty это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

524285 руб.
392755 руб.

Год

2016 - 17
2006-07

Модель

Indian Scout Sixty
Honda CBF 1000T8 GT

Rake

29
нет данных

Аккумулятор

12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM
нет данных

Front Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Wheels

нет данных
Hollow-section 6-spoke cast aluminium

Rear Wheel

Cast 16 x 3.5
нет данных

Engine Oil

SAE 15W60
нет данных

GVWR

449 kg / 988 lbs
нет данных

Dry Weight

246 kg / 542.3 lbs
224.0 kg / 493.8 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Charging System

35 amp max output
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

999.6 cc / 61 cu in
998 cc / 60.o cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

93 x 73.6 mm
72 x 56,5 mm

Макс. Мощность

78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm
75 kW /102 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm
97 Nm / 71.5 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Степень Сжатия

Split dual exhaust with crossover
11.0;1

Питание двигателя

Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

Стартер

Electric
нет данных

Система смазки

Semi-Dry Sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

88.8
97

Макс.мощность на об/мин.

7300
8000

Макс. Мощность, Л.с.

78
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
6500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiplate with coil springs

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt drive, 141 tooth
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 gal
19 Litres / 5.02 US gal

Высота Сиденья

643 mm / 25.3 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1562 mm / 61.5 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

Height 1207 mm / 47.5 in
нет данных

Колея

119.9 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

256 kg / 564.8 lbs
241kg / 531.3 lbs

объем масла

4.73 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Задняя Шина

150/80-16 71H
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Передняя Шина

130/90-16 72H
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic fork,
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring

Рама

нет данных
Type Mono-backbone; cast aluminium

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Восход 3М Турист

Восход для туристов   На заводе в городе Коврове начат выпуск мотоцикла «Восход—3М-турист». Разработанный на базе универсальной модели «Восход—3М» («За рулем», 1984, № 3), он предназначен в первую очередь для тех, кто любит путешествовать.Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.На «Восходе—ЗМ-турист» установлен руль спортивного типа, усиленный перемычкой, которая придает ему более высокую жесткость, а значит и надежность в сложных дорожных условиях. Руль имеет широкий диапазон регулировки: каждый водитель может установить его в положение, которое обеспечивает удобную посадку, и благодаря этому будет меньше уставать. Новый «Восход» оборудован также дугами безопасности, дв...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>